Thursday 13 December 2012

My childhood)

Давно обещала показать свои детские фотографии) И поскольку у меня сегодня выдалась пара свободных часов, я решилась-таки отсканировать несколько штучек) 

Пока листала старые альбомы и смеялась над многими фотографиями (ведь тогда мы не делали по 10 кадров, чтобы потом выбрать лучший), подумала - почему бы не перевести свою гигантскую электронную фото-библиотеку во вполне себе реальный фотоальбом? Конечно, объем работы меня смущает, да и где я потом буду все это хранить... Зато атмосфера совсем иная. Это как с книгами: вроде текст тот же, но воспринимается он по-разному. Но это уже другая история.

Приятного просмотра :) Думаю, фотографии вас слегка позабавят :)


,
Выпускной из детского садика :) 5 лет)

Первый раз в первый класс) 6 лет)

Второй класс (7 лет)
 
Переезд в Москву) 8 лет)
С братом в Египте, мне 9

На даче, 10 лет
С братом в Турции, мне 10

На Кипре, 11 лет
Тоже Кипр, ловлю осьминогов)) 13 лет)
Ваша,
Татьяна Васильева))

8 comments:

  1. Очень хорошенькая!!!

    ReplyDelete
  2. hahaha so sweeeet darling !! really like this post! ♥
    kisses

    http://franchemeetsfashion.blogspot.cz/

    ReplyDelete
  3. Замечательный пост)) Очень добрый и теплый.
    А вторая фотография - как будто из моего фотоальбома вытащили)) Есть примерно такая же) Примерно такой же фон, в таком же костюмчике и с хвостиками)
    Очень интересно было посмотреть) Спасибо.
    Анастасия.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Настенька, спасибо)) да, в те годы у нас все было одинаковое)))

      Delete