Sunday 9 December 2012

Сказка о Щелкунчике/ "The Nutcracker" story

Не знаю, заметили ли вы, но город постепенно окутывается искрящимся на свете солнца и фонарей снегом и разноцветными гирляндами, которые украшают витрины и возведенные на улицах елки. И все же о новогоднем настроении пока говорить рано: для большинства из нас декабрь - месяц хлопот. Однако вчера, выйдя на улицу в 8 утра - в темноту с кружащимися в воздушном потоке снежинками, - я его почувствовала. Конечно, романтику добавила необходимость извлечь из под снежного сугроба свою машину, которая покрывалась новым слоем снега, едва я успела его смахнуть. Не знаю почему, но я полюбила зиму: по сравнению с осенью, деревья не выглядят жалкими и дрожащими под мелким моросящим дождем, а улицы - холодными и неприступными. Во всем есть своя прелесть.



 Уже который год я мечтаю сходить на балет "Щелкунчик",  может, в этом году мне наконец это удастся. А пока мое настроение поддерживает потрясающая коллекция Алены Ахмадуллиной (осень-зима 2012/2013). 


«Меня вдохновляют сказки. Так, новую осенне-зимнюю коллекцию 2012-2013 я посвятила сказке «Щелкунчик и Мышиный король». Здесь вы найдете одежду архитектурного кроя с округлыми линиями, олицетворяющую деревянного Щелкунчика, а также платья с пышными юбками, напоминающие кукольные бальные наряды».

Весной мне довелось лично присутствовать на показе, и, если вы читали мой твитер или другую социальную сеть, то может быть помните, под каким впечатлением я от него находилась. Все - от музыки до сочетания фактур в нарядах - меня покорило; покорило настолько, что прошло уже более полугода, а я все еще периодически пересматриваю этот показ на Youtube, и он мне ничуть не надоедает.

Тогда же я выделила для себя несколько вещей, которые просто обязаны попасть в мой гардероб. Первым фаворитом коллекции для меня стало платье, счастливой обладательницей которого я теперь и являюсь (в другой цветовой гамме, как же я могу отказаться от еще одной зеленой вещи в своем гардеробе :)) . Вторым - необычного кроя шубка. 


Второй долгожданной вещью в моем гардеробе стал этот потрясающий клатч Алены Дальницкой. Бесконечно благодарна Алене за столь прекрасный предновогодний подарок! Я теперь с ним не расстаюсь :) Посмотреть коллекцию клатчей (и не только)  и заказать понравившийся можно тут: http://vk.com/clubdalnitskaya 


Кстати меня приятно удивило качество платья: потрясающий крой, натуральная кожа, 100% высококачественная шерсть (WV), шелковая вставка. И гордая надпись "Made in Russia". Тот случай, когда нашим мастерам есть чем гордиться. Ну а я с удовольствием продолжу носить это зимнее платье, пока погода позволяет :)  





























Ваша,
Васильева Татьяна

27 comments:

  1. really like this outfit of yours!! perfect details ♥
    kisses

    http://franchemeetsfashion.blogspot.cz/

    ReplyDelete
  2. wow! very beautiful pics!!!

    please follow me if you like!
    http://thedaydreamings.blogspot.de/

    ReplyDelete
  3. платье невероятно! просто потрясающе!

    http://cloudletinfashion.blogspot.ru/

    ReplyDelete
  4. Таня, вы выглядите великолепно! Фотографии шикарны! Тоже задумывалась о том, чтобы в преддверии Нового года посмотреть этот балет, пойду, пожалуй, закажу билеты..

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо большое! Я, к слову, ни разу еще не была на балете, жду не дождусь))

      Delete
  5. Таня, ты так хорошо выглядишь на фотографиях! чувствуется твоя уверенность,непринужденность, смелость в движениях. я жутко боюсь фотографироваться, чувствую себя нелепо, не знаю как встать, куда деть руки. как стать раскованней в этом плане? и еще вопрос - ты задумываешься о позах, когда фотографируешься?

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо)) Я рада, что у тебя сложилось такое впечатление, но я совершенно не умею работать перед камерой, очень зажимаюсь) Первые кадры всегда самые неуверенные, а потом я немного смелею, и результат получается уже получше)
      Ну я в голове держу определенную картинку, какой я хочу видеть фотографию на выходе, и позу принимаю соответствующую - если не нравится фото, уже по ходу корректирую)

      Delete
  6. Шикарное платье, очень нравится его фасон)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Мне очень нравится сочетание фактур. И крой просто потрясающий)

      Delete
  7. Платье красивенное,отличный принт!

    ReplyDelete
    Replies
    1. У Алены принты всегда изумительные! Только их можно часами разглядывать))

      Delete
  8. Шикарно! Очень нравится!

    ReplyDelete
  9. Платье чудесное! Столько фактур разных в нем удачно сочетаются!!
    А как Вам такое это платье? http://www.asos.com/pgeproduct.aspx?iid=2712849

    ReplyDelete
    Replies
    1. Идея интересная, но само платье выглядит дешево. Учитывая, что оно сделано из полиэстера, в жизни оно будет выглядеть еще хуже(

      Delete
  10. Такая вы интересная! Пролистала посты,все разнообразные и приятно читать.И вы,красавица такая.Здорово=)

    ReplyDelete
  11. Спасибо огромное, очень рада это слышать))

    ReplyDelete
  12. замечательный лук)


    Анжела Донава

    ReplyDelete
  13. Боже,какая красотка! очень понравилось сочетание цветов)
    П.С. не подскажете,откуда такие чудесные ботильоны?:)

    ReplyDelete
  14. Я сначала и не понял, что это платье))) Суперски!
    Посети и мой блог:
    trifonenkov.blogspot.com
    trifonenkov.blogspot.com
    trifonenkov.blogspot.com

    ReplyDelete
  15. сказки-сказки, чудеса!
    добавляю вас в друзья. приглашаю и вас ко мне http://buzaeva.blogspot.ru/

    ReplyDelete