Friday 7 December 2012

COINTREAU

Я не большая любительница алкогольных напитков, но иногда можно и внести разнообразия в свою жизнь: устроиться поудобнее вечером на диване с клубничной «Маргаритой» и пересмотреть в сотый, а, может, и в тысячный раз любимый «Секс в большом городе» или «Сплетницу». Мне иногда не хватает вечеров, которые можно было бы посвятить только себе, выключив телефон и забыв о бесконечном списке дел на неделю. Я уже очень давно хотела научиться делать коктейли в домашних условиях (конечно, не Сингапур Слинг, но хотя бы ту же Маргариту уж я смогла бы сотворить), но, как обычно, руки не доходили. А тут такой шанс!



22 ноября в ресторане Kalina Kafe состоялся финал Всероссийского конкурса барменов – Cointreau Mix Masters 2012, в котором 13 лучших бартендеров России соревновались за путевку в Париж – а именно стажировку в одном из лучших баров этого прекрасного города.

К сожалению, полноценно насладиться мероприятием мне не удалось, так как, во-первых, я поехала туда после учебы (и потому бóльшую часть конкурса пропустила), а во-вторых, я была за рулем, и попробовать коктейли с этим замечательным ликером, как вы понимаете, мне не удалось. Зато бармен любезно приготовил мне очень вкусный напиток на основе сока маракуйи (моя тропическая страсть :), да и, получив в подарок бутылочку Cointreau, я вполне могу попробовать приготовить что-нибудь сама :) Рецепты напишу в конце :)  





А пока предлагаю насладиться разнообразием коктейлей, которые готовили участники, и предлагали гостям бартендеры. 




























 А теперь рецепты:


CointreauPolitan (Куантрополитан)

Cointreaupolitan давно стал самым популярным вечерним коктейлем. Элегантный, чувственный и бодрящий – идеальный коктейль, который можно выпить после работы.

СМЕШИВАТЬ В ШЕЙКЕРЕ СО ЛЬДОМ:
  • 50 мл COINTREAU;
  • 30 мл свежевыжатого клюквенного сока;
  • 20 мл лимонного сока;

Подавать в бокале для Мартини.

Влейте в шейкер со льдом все ингредиенты, дважды сильно встряхните и процедите содержимое в охлажденный бокал Martini. Кстати, этот коктейль можно употреблять как со льдом, так и без него. А если выжать из срезанной кожуры апельсина эфирные масла и поджечь их над поверхностью напитка – масло сгорит, оставив тонкую апельсиновую пленку, а напиток получится ещё более ароматным!

Margarita (Маргарита)
СМЕШИВАТЬ В ШЕЙКЕРЕ СО ЛЬДОМ:
  • 20 мл COINTREAU;
  • 10 мл сока лайма;
  • 40 мл текилы.

Не забудьте сделать бортики бокала солеными. Для этого края бокала снаружи натрите кусочком лимона или лайма, затем опрокиньте бокал вверх дном и обмакните в насыпанную горкой соль. Лишнее стряхните, а затем аккуратно влейте коктейль в бокал.
Cointreau наиболее известен как основной ингредиент коктейля Margarita. В 1948 году Маргарита Сеймс, завсегдатай американских светских раутов, смешала Cointreau, текилу и сок лайма для создания оригинального напитка, который завоевал нешуточную популярность в мире.

Cointreau Fizz (Куантро Физ)
  •  40 мл COINTREAU;
  • 10 мл сока лайма;
  • 80 мл содовой.

 Смешать ингредиенты с кубиками льда и налить в бокал хайбол 
  _____________________________________________________________________________

Считайте это моим напутствием к пятнице и пожеланием хорошо провести эти выходные :)

Ваша,
Васильева Татьяна

4 comments:

  1. Какая красотища! Для посиделок с подругами - коктельчик именно то, что нужно :) И ваши рецепты как раз пригодятся для приготовлений к новогодним корпоративам, посиделкам и прочим приятностям. Спасибо :). Вы красотка, как всегда!

    ReplyDelete
  2. Ocheni krassivo!

    http://cristinasurdu.blogspot.com/

    ReplyDelete