Wednesday 26 December 2012

Moscow Fashion Day



В конце ноября случилось нечто необычное - я выиграла конкурс на своем любимом фэшн-портале TheLook! Я с трудом могу вспомнить, сколько раз в жизни мне везло в различных конкурсах, потому и в этот раз я тоже ни на что не рассчитывала. Но удача, видимо, бьет редко, но метко :)

Something really strange happened to me last month - I won a contest on my favorite fashion site TheLook!  I can hardly remember how many times in my life I was lucky in such contests and this time I really didn’t expect it to happen. That is why we say that lady luck hits seldom but to the point.
   


Собственно говоря, суть конкурса и приза:

"3 победительницы конкурса "Звездный показ", организованного TheLook совместно с Ассоциацией моды и дизайна Artprom, приняли участие в модном дефиле в рамках Moscow Fashion Day.
Идея "Звездного показа" заключалась в том, что победительницы конкурсов нескольких интернет- порталов, а так же звезды fashion-индустрии и шоу-бинеса, должны были продемонстрировать свой собственный стиль. Девушки сами создали образы, используя свой собственный гардероб, для участия в модном дефиле."



А теперь представьте мой ужас, когда я осознала, что мне предстоит пройтись по подиуму, особенно учитывая то, что я не то что никогда не училась по нему ходить, я даже ни разу не стояла на нем! Я надеялась, что мне удастся попробовать пройтись хотя бы на репетиции, но тогда подиум еще не был возведен, а потому мой дебют состоялся на 100% :) Пока я стояла и ждала своего выхода, в голове крутилась только одна мысль "только бы не упасть!" Хотя почувствовать себя Керри Бредшоу, хоть и в нелепой ситуации, тоже забавно :) Но все прошло без сучка без задоринки, а я получила бесценный опыт)
 Другие участницы и участники:






И последнее: по ссылке внизу можно посмотреть шутливое интервью с нами, блогерами) Веселый ведущий своими вопросами периодически ставил в тупик))) Но ничего, мы справились)

24 comments:

  1. Класс!!! идея отличная!))) ДА и все небось получили огромное удовольствиЕ! Поздравляю с победой и отличным дебютом!!!)))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо большое)) Да, было очень весело)))

      Delete
  2. Таня, мне кажется, ваш образ самый удачный. В этом есть стиль.Остальные участники, по крайней мере на представленных фото, не впечатлили совсем)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо) пара образов с этого мероприятия мне понравилась)

      Delete
  3. с дебютом тебя))))))))) отличный образ получился!

    ReplyDelete
  4. Таня, вы были лучше всех!

    ReplyDelete
  5. Танечка, в этом месяце Вы очень приятно балуете нас обилием постов. Как ни зайду - всегда есть что почитать или посмотреть. Совсем как подарок под Новый Год).
    Очень была рада за Вас, когда узнала, что вы победили в конкурсе. Наконец-то Вы выставили фотографии с показа) Если честно, я склонна согласиться с Вашими посетителями, отписавшимися выше. Вы, кажется, были там ярче всех. В Вашем образе есть стиль и характер. Честно говоря, самой хочется примерить Ваш наряд) Цвета так красиво сочетаются, и длина юбки так органично смотриться с ботфортами и с кофтой. Теперь из всего, что Вы представляли в Вашем блоге это - одно из любимых. Остальные участницы слабо запоминаются. Хотелось бы рассмотреть образ второй девушки и последнее платье. Все остально показалось мне достаточно скучноватым... а жаль...
    Вы - огромная молодец!) Я даже не представляю как можно преодолеть страх и пройтись по подиуму) Это бы меня сильно испугало)
    Спасибо Вам. Будем ждать больше и больше новых постов)
    Анастасия.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Настенька, спасибо большое!)) Всегда приятно читать ваши длинные и красиво написанные комментарии))
      Времени больше появилось в декабре, вот и наверстываю упущенное)
      Я сама в шоке от себя, всегда очень боялась сцен, подиумов... А тут даже не упала)) И это без подготовки! Все-таки все невозможное возможно))

      Delete
  6. да мне тоже понравился ваш лук) остальные ни о чем) прошу простить, кого обидела. все таки это не просто очередной пост для блога, а такой шикарный подиум. нужно было подготовиться основательно)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо) все образы, к слову, утверждали организаторы)

      Delete
  7. Самая красивая!)

    ReplyDelete
  8. Ты - лучшая! В остальных не вижу ни вкуса, ни стиля, ни характера.

    ReplyDelete
  9. Hi, Many of our fans are looking forward to see pictures from excellent bloggers like you on world's 1st eyewear styling community plus.firmoo.com, could we have the honor to see you there?

    ReplyDelete
  10. Танюша, почему нельзя задавать вопросы на формспринге?

    ReplyDelete
    Replies
    1. вроде можно)) там много висит, сегодня попозже отвечу на все)

      Delete
    2. Просто когда пытаюсь Вам написать, выскакивает нечто, и требует зайти на сайт или что-то вроде этого. Это печально(

      Delete
    3. Странно...вроде не должно такого быть... Может он вам это предлагает после отправки вопроса уже? Я наши вопросы точно не отвечала?

      Delete
    4. Я поняла, у вас видимо Гугл Хром - он действительно почему-то запрашивает авторизацию. Не знаю почему(( Остальные браузеры нормально работают вроде.

      Delete
    5. Да я с оперы вроде. Попробую с другого. Спасибо большое, Танечка)

      Delete
  11. обалденный у тебя образ и выход отлично получился:) молодец!:)

    http://tanyakotish.blogspot.ru/

    ReplyDelete