Friday 30 March 2012

Ни о чем и обо всем

Мое интервью можно почитать здесь: http://fashiony.ru/page.php?id_n=67734

Иногда бывают такие дни, когда телефон просто не замолкает, а голова раскалывается из-за количества того, что обязательно нужно успеть сделать на этой неделе. Чем ближе апрель, тем напряженнее становится ситуация. Помимо учебы, блога, спортзала, в который я никак не могу записаться, на мои плечи легла еще одна проблема - ремонт. Казалось бы, мое участие в нем минимально - мне всего лишь надо сделать окончательный выбор из нескольких предложенных вариантов. Но как же это тяжело!

 

В такие моменты я понимаю мужчин, которых привели в обувной магазин, чтобы они помогли выбрать пару туфель своей спутнице. Я стою перед десятью вариантами плитки, которые отличаются между собой размером узора (в 2 миллиметра) или количеством завитком (на целую штуку!), тут же стоит мама, которая смотрит на меня с надеждой, что сейчас я уверенно ткну пальцем в один из этих квадратиков и тем облегчу и ее ношу тоже - но для меня они все на одно лицо. И если из этих десяти вариантов я могу оставить 2, то сделать окончательный выбор стоит усилий. Не быть мне дизайнером интерьеров, увы. Лучше уж пойти и выбрать новые туфли, чем я, собственно, и занялась.


 Я не представляю, как дизайнеры во всем этом ориентируются...

 
 

 Собственно про туфли. Я наконец-то выбралась на шопинг (за последние почти 2 месяца). И каково же было мое разочарование... Во-первых, на нашу весну, которая эквивалентна европейской зиме, подобрать что-то сейчас будет очень тяжело. Все магазины увешаны либо платьями и шортами, либо чем-то мрачным и унылым. И это во-вторых. Весна же! Так надоело ходить среди серо-болотно-коричневых стеллажей. В общем, хотя я что-то и прикупила (обязательно скоро все это покажу), в целом затраченные усилия не стоили полученных результатов. Были симпатичные вещи, но я искала что-нибудь, что меня действительно зацепит. Увы, то, что меня цепляло, зачастую было либо не по карману, либо не по размеру :) А потому, расстроившись, я решила порадовать себя новыми бежевыми туфельками моего любимого дизайнера.
В процессе выбора :) Вот попробуйте заставить мужчину выбрать отсюда одну единственную пару. А большинство девушек сделает это мгновенно.

Не могла не полюбоваться моделями очень хорошего дизайнера (которого вы все прекрасно знаете). 

Ну и просто симпатичное платье, которое я не купила в итоге)


PS: Раз уж тут пост-солянка, не могу не рассказать о том, как в одном московском вьетнамском ресторане я встретила блюдо, которое в принципе не ожидала когда-либо снова увидеть))

Как-то на вечере национальной кухни во Вьетнаме я попробовала что-то под названием Бань Куон. Я просто влюбила в эти роллы, но сколько потом я их не искала во Вьетнаме, так мне их найти и не удалось. К слову, я довольна консервативна в отношении блюд и редко пробую что-то новое. И еще реже это что-то мне нравится. Но эти кисло-сладкие блинчики меня просто покорили. 

В итоге второй раз попробовать это национальное вьетнамское блюдо удалось только в Москве. Парадокс. Вкус, кстати, похож, но менее выраженный. Оригинал всегда ведь лучше :)




PPS: Кто-нибудь знает хорошие мастерские для айфонов в Москве? Чтобы и починили хорошо, и по стоимости не обманули?

30 comments:

  1. платье и блузка очень красивые! и туфли, разумеется, мечта)

    я- твой новый чит-ль, буду рада твоей подписке.)

    ReplyDelete
  2. А платье какой фирмы? Мне понравилось)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Ой, я не посмотрела дизайнера( даже предположить не могу(

      Delete
  3. Отличные фото, очень красивое пальто

    ReplyDelete
  4. туфли все хороши, но я бы взяла под крокод.кожу.

    и ролы такие, помоему, можно самому сделать. гдето рецепт видела. они же в рисовой бумаге?)

    пост хороший. люблю такие

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо)
      Я видела как их готовят. Нарезать начинку не сложно. А вот в рисовое тесто их ну очень необычным способом заворачивали. Так я не смогу точно))))) хотя наверное можно их и проще завернуть)

      Под крокодиловую это Касадей. Не взяла их, потому что неудобные очень и вблизи этот "крокодил" плохо выглядит, неряшливо. Да и хотелось мне более универсальную пару)

      Delete
  5. я не давно перенесла на себе ремонт))) со всеми дизайнерскими решениями!
    Теперь я плитку выбираю так же легко как туфли)
    п.с. Платье красивое!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Вот это правда круто! Я теперь восхищаюсь такими людьми.
      Красивое...

      Delete
  6. а какая марка платья если не секрет?))
    красивое, я похожее в Заре меряла)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Я выше написала, что не посмотрела дизайнера, к сожалению(
      Да, я тоже там видела) но не мерила))

      Delete
  7. Извини, не увидела)
    Еще есть в розовом цвете, тоже не плохое))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Я себе похожее в другом ярком цвете заказала)) жду не дождусь))

      Delete
  8. классно тебе))
    очень хочу это платье, но пока нет возможности к сожалению его купить(

    ReplyDelete
  9. А какая марка у бежевых замшевых туфлей?

    ReplyDelete
  10. Татти! Одно удовольствие читать Ваш блог! Все в меру и к месту. Алина

    ReplyDelete
    Replies
    1. Алина, спасибо большое! Мне очень приятно слышать :)

      Delete
  11. где можно увидеть такой выбор бежевых туфлей. глаза разбегаются

    ReplyDelete
    Replies
    1. В любом мультибрендовом магазине обуви. В данном случае это цум)

      Delete
  12. И правда, среди бежевых туфлей сразу любимца выбрала)) Мужчинам этого не понять)))

    ReplyDelete
  13. красивое платье,вызвало ассоциации с Одри, нужно пересмотреть "завтрак у тиффани")

    ReplyDelete
  14. Hi there,

    Nice blog. We love it.
    We’ve been taking note of your style and we've come to be wonderfully addicted to it.
    We'd like to invite you as our 1st group of fashionista to join WhatIWear in a conquest to inspire the world,changing one wardrobe at a time.

    Click HERE to become a member - www.whatiwear.com
    Or check our blog at blog.whatiwear.com

    --
    Here are some members who have already joined us.
    Anastasia Siantar - brownplatform.com
    Andree Judd - avantgardien.tumblr.com
    Willabell Ong - paledivision.blogspot.com
    Marie Hamm - themavenpost.blogpost.com
    Paris & London - themadtwins.blogspot.com
    Alyssa Lau - theordinarypeoples.blogspot.com
    Nadine Drexler - whengreengrasswasyellowonpictures.com
    White Lace - whitelace.ro
    Becka Häggblom - sunshineinnorth.blogspot.com
    Michalina Z - stook-pook.blogspot.com
    Jessica C - westmountfashionista.com
    Claradevi Handriatmadja - luce-dale.com

    ReplyDelete
  15. Здравствуйте, Татьяна, у Вас замечательный блог! Приглашаю Вас за наградой http://tatianadanilova.blogspot.com/2012/04/blog-post_6273.html
    Это награда между блогерами называется "Кубок признания". Желаю Вам и вашему блогу удачи и процветания.

    ReplyDelete
  16. потрясающий стиль! Вы безумно красивы

    ReplyDelete
  17. Serebrianye tufli=prosto prelest!!!
    http://fashionmozaic.blogspot.com/

    ReplyDelete
  18. You have very rare and very accurate style. Love it!

    Fan from Israel. (I can also write in russian, but I live here since I'm 5 years old, so I have spelling mistakes :))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Thank you))) next time you should practice your russian :) never mind about mistakes))

      Delete