Sunday 2 December 2012

Моя работа для Фрик Фрак

Вот уже и декабрь наступил! А я все никак не отчитаюсь по своим многочисленным задолженностям) И это касается не только учебы :) Ноябрь был богат на различные мероприятия, которые я в ближайшее время постараюсь осветить. Но начну я пока с фотосессии для винтажного магазина Фрик Фрак, о которой я совсем позабыла) 

Проект носит название "100 платьев из Лондона" - это преимущественно осенние платья, привезенные к нам в Москву из винтажной британской столицы. Изначально моей задачей было показать посетительницу магазина, которая радуется новым прекрасным платьям :) Хотя в итоге мы все равно перешли к томным образам)) И да, для меня это был первый подобный опыт, поэтому не судите строго :)
2500 р


4200 р

Пару слов о магазине. Я не особенная поклонница винтажа, но Фрик Фрак меня очень впечатлил: ассортимент просто ошеломляет и цены вполне доступные! Пока шли приготовления к съемке, я рассмотрела, что же он предлагает своим покупателям. Платья, рубашки, шляпы в огромном количестве... Глаза у меня просто разбегались! Но больше всего мне в душу запали платья моей любимой эпохи - 40-х годов (красное выше и зеленое несколько фото ниже). Более подробную информацию можно найти по ссылке: http://vk.com/freakfrak

2500 р
Дневное макси (как и на первой фотографии) - длина, позволяющая носить его в повседневной жизни 
2500 р

Слева - раритетное платье 40-х годов, антиквариат. Стоимость - 9800 р
Вместе со мной в тот день снималась замечательная модель, чьи фото я тоже хотела бы вам показать. В перерывах между переодеванием я любовалась ее умением работать на камеру и ее профессионализмом и просто восхищалась всем процессом! 


2500 р


2500 р

Фотограф: Вячеслав Павлов
Вторая модель: Виктория Вольфович
Магазин: Фрик Фрак

9 comments:

  1. Очень необычные платья и у вас очень хорошо получилось их продемонстрировать))Красиво!

    ReplyDelete
  2. Вы что-нибудь приобретали в этом магазине?

    ReplyDelete
    Replies
    1. Неа, мне мало что подходит по размеру :( Даже самые маленькие размеры на меня нужно ушивать.

      Delete
  3. зелёное - самое шикарное!)

    ReplyDelete
  4. Здорово!!! Платья на самом деле просто великолепны!) Мне все безумно понравились!!!)))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Да, платья потрясающие)

      Delete