Thursday 8 January 2015

Warm and Cozy

Parka, jumper, blouse, bag - Love Republic;
Pants - Zara, Boots - Timberland

Каждую зиму мне задают один и тот же вопрос: что носить, когда за окном -15 и ниже? Стоит ли покупать пуховик или ему есть альтернатива? Отвечаю: альтернатива есть! И это - парка. По сути, она отличается от пуховика только наружным материалом, который представлен более плотной и грубой тканью. Как ни крути, но за счет этого парка и выглядит более стильно, чем дутый глянцевый мешок. Конечно, существуют и симпатичные пуховики, но их тяжелее найти, да и выглядят они все равно чуть более спортивно, чем хотелось бы. Если вы разделяете мои предпочтения, то эта бежевая парка вам наверняка понравится.



Вообще со словом "парка" у меня ассоциируется зима в Милане - в прошлом году (уж не знаю, как в этом) была повальная мода на парки цвета хаки. Идешь по Милану, а навстречу тебе идут девушки в темно-зеленых куртках, иногда в черных или коричневых. Если в сентябре я еще задумывалась о приобретении "классической" парки, то к зиме я категорически отказалась от этой идеи. Так мне и не суждено было приобрести себе любимицу прошлой зимой. Зато я нашла ее в этом году, причем в Москве, в магазине Love Republic. Для меня она идеальна - цвет, утепленная подкладка (которая отстегивается, как и капюшон), натуральный мех и более чем адекватная цена. Если вы искали себе теплую верхнюю одежду на зиму, присмотритесь к этой курточке.   








Я вообще не любитель зимних прогулок, но грех не выбраться в парк, когда за окном такая красота! Я, к слову, пришла к мысли, что нужно прекращать жить от лета до лета, зима и осень тоже могут быть красивы. Во всем нужно стараться находить свои плюсы, даже в невыносимом холоде)) Вспоминаю жару в прошлом июне, когда мне нужно было готовиться к экзаменам, а могла думать только о снеге и завидовать пингвинам в Антарктике. И вот я один из них)))  

Хорошей недели вам! И пусть ваши желания сбываются своевременно))


24 comments:

  1. такой яркий образ. Мне очень понравился :)
    What makes you beautiful

    ReplyDelete
  2. Красивая, яркая, позитивная! :)

    ❤ www.ksenianova.ru ❤ 

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо большое, Ксюш))

      Delete
  3. Обожаю парки)) До чего же они удобные, теплые и стильные)) Цвета в образе такие мягкие и нежные - загляденье))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Да да, я тоже парки за это обожаю! Спасибо :)

      Delete
  4. Прекрасный образ! И нежный, и кричащий одновременно! Очень круто!)))

    ReplyDelete
  5. You are so sweet in that pink parka!!! Nice choice Tatti!!! Have a nice day, kisses (and thank you for your visit),
    Eni

    http://eniwherefashion.blogspot.it/
    https://www.facebook.com/eniwherefashion

    ReplyDelete
  6. Так ярко,сочно и жизнерадостно! Здорово,когда зима цветная.
    Добавила в коллекцию зимних образов: http://elenwhite.blogspot.ru/2015/01/its-cold-outside-best-winter-outfits.html

    ____________________________________________
    Style stories: http://elenwhite.blogspot.ru

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо большое :) Я тоже предпочитаю яркую зиму)

      Delete
  7. Невероятный образ!)))))
    Такая нежная, просто великолепная Татти как всегда)))))
    http://innakasatkina.blogspot.ru/

    ReplyDelete
    Replies
    1. Инна, спасибо вам большое :*

      Delete
  8. PRIvet hotelasprosit gde ty TAKUYU karsivyuy sumku kupila?

    ReplyDelete
    Replies
    1. привет) сумочка Love Republic

      Delete
  9. Татьяна, здравствуйте. Являюсь поклонницей вашего стиля) Помогите советом, пожалуйста. У меня черный кожаный пуховик чуть выше колен, желтые тимберленды; и вот я купила оранжевый комплект шапка+шарф и маленькую бедевую сумочку с оранжевыми вставками. И вот теперь думаю, не слишком ли много цветовых акцентов? Спасибо, ценю ваше мнение) Майя

    ReplyDelete
  10. I love this coat! Please, do you know if it is avaible yet? Share me a link if you can :)

    ReplyDelete
  11. Unfortunately, it's not available anymore :(

    ReplyDelete
  12. Очень яркий и в свое время нежный образ! Понравился! А зиму я тоже очень люблю, особенно когда много-много снега! :)
    http://lady-in.me

    ReplyDelete