Monday 17 December 2012

Moscow Night




Надо сказать, что я совершенно не ожидала такого расклада, который сейчас показывает голосование в блоге. Спасибо всем отметившимся, было очень любопытно)) Обязательно сделаю в ближайшее время пост из серии "день из жизни", ну или, по крайней мере, что-нибудь более или менее повседневное. 

Пока же я покажу фотографии месячной давности с вечерним образом, который я выбрала для одного праздника. Не удивляйтесь, что их так мало - мое самочувствие тогда меня сильно подводило, а потому фотографироваться не было никакого желания. Да и демонстрировать свою бледность тоже особо не хотелось)

На мне: 
Fur Coat - Zara
Collar - Pinko 



15 comments:

  1. beeeautiful ♥ so much ♥
    kisses

    http://franchemeetsfashion.blogspot.cz/

    ReplyDelete
  2. Перчаточки - просто супер!!! Цвет чудесный!)

    ReplyDelete
  3. очень красивый образ, все гармонично. Конечно, хотелось бы увидеть еще образы более casual для зимы, жду следующих Ваших постов :)

    ReplyDelete
    Replies
    1. спасибо большое) один уже отсняли, так что должен быть скоро) а вообще тяжело фотографироваться зимой - темнеет рано

      Delete
  4. Таня, образ впечатляет) Радуйте почаще :З

    ReplyDelete
  5. Replies
    1. Добежать до мероприятия можно) Тогда было)))

      Delete
  6. а из кого эта шуба? очень милая)))

    ReplyDelete
  7. великолепное платье:* шикарно)

    http://sweetnellyf.blogspot.ru/

    ReplyDelete