Monday 24 December 2012

Day off


Впервые за последние несколько месяцев я почувствовала себя свободным человеком! Более или менее разобравшись с учебой и с некоторыми своими долгами "по работе", я в прекрасный воскресный день подумала: а почему бы не съездить на "новогодний шопинг"? Хотелось найти симпатичные елочные украшения, а может и просто аксессуары для дома, ну и заодно посмотреть что-нибудь из шапок/шарфов. Зима у нас началась достаточно суровая, а я, как назло, потеряла где-то свои любимые варежки, которые в том году привезла из Суздаля. Эх.. К слову, замену я им до сих пор не нашла...   

Москва такая Москва. Будничный ли день, праздники, выходные... Пробки всегда будут ее неотъемлемым атрибутом. Вместо 15-ти минут, запланированных на дорогу, у нас ушло около полутора часов. Зато, пока стояли, наблюдали за тем, как быстро Солнце скрывается за горизонтом.



Слева вверху виден серп молодой луны



Добравшись, наконец-то!!!, до Меги, я первым делом заскочила в Victoria's Secret. Будучи наслышанной об их косметике, я решила-таки приобрести что-нибудь и себе. Но, как я и ожидала, это одна сплошная химия, хоть и вкусно пахнущая. Побаловаться можно, но как  уходовые средства их рассматривать не стоит. Хотя из самой миссии магазина, я думаю, это и так должно быть понятно :) 

А, и еще нашла там просто обалденную travelling bag! Как вы думаете, какого цвета? Нет, не розовую) Леопардовую :) 

Я не говорила, что с ума схожу по узбекской кухне?)
Поскольку, когда мы приехали в Мегу, на улице было уже темно, а доставать камеру в торговом центре - значит собрать вокруг себя вопящих консультантов и охранников, о том что я, китайский шпион, пришла красть их аутентичные фасоны, - я решила быстро сделать пару фото образа на айфон. И не спрашивайте, что со мной случилось, и почему я вдруг в розовом - настроение, видимо, было очень хорошее :) 






Несмотря на рождественское настроение, красивые елочки и кучу всякой милой и абсолютно бесполезной всячины для дома, я пока остановилась только на свече и небольшой удобной корзинке, куда я собрала все свои эфирные и не эфирные масла. Очень удобно! Уже подумываю о покупке еще одной для своей бесконечной канцелярии :) 


Ну а если вас еще не охватила предновогодняя шопинг-мания:









Меня очень часто спрашивают, где купить записные книжки, какими пользуюсь я и тд. Увидела стенд в Стокманне с яркими и удобными ежедневниками (мой - вы ни за что не догадаетесь - розовый). В свое оправдание скажу, что он розово-фиолетовый. В общем, я не знаю, как так получилось, что самый редкий (после оранжевого и фиолетового) цвет в моем гардеробе вдруг завладел целым сообщением в моем блоге. Ладно, для разнообразия можно :)

Спасибо вам за внимание) Надеюсь, последняя неделя перед новым годом пройдет у вас в таких же ярких красках!

Ваша,
Татьяна

16 comments:

  1. Сочетание цветов - конфетка!!! Как и вы! ;)

    Una chica fashiontastica


    С Рождеством и Наступающим Новым Годом!


    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо ;) и вас с праздниками)))

      Delete
  2. Татьяна, ваш аутфит для похода по магазинам получился совершенно новогодним, как леденцовая палочка:)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Ахаха))) и правда))) ну значит в тему)))

      Delete
  3. Больше всего люблю именно такие посты! Молодец! С наступающими праздниками! :)))
    Мария

    ReplyDelete
    Replies
    1. Мария, спасибо большое) рада, что вам понравилось))

      Delete
  4. Отличный пост! Спасибо Вам за вдохновление!
    http://tanyashcerbakova.blogspot.com/

    ReplyDelete
    Replies
    1. Таня, спасибо за добрые слова:))

      Delete
  5. тебе не нравится фиолетовый цвет? )

    ReplyDelete
    Replies
    1. неа) не ко всем его оттенкам я плохо отношусь, но в целом скорее нет чем да) особенно бледно-лиловый - ужас!

      Delete
  6. очень рождественский пост, тоже планирую такую вылазку в магаины перед новым годом. Веселых праздников!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Удачного вам шопинга))

      Delete
  7. отличная экскурсия:)
    Цвета вкусные, поднимают настроение. Особенно хороши ботинки, цветная обувь - ммм:)

    ReplyDelete
  8. как все красиво!!!! и кардиган просто класс!!!
    вы в асосе его брали? я заказала такой-же вроде, только с V образным вырезом, все еще едет.... как вам качество?

    ReplyDelete
    Replies
    1. Да, на асосе)) он очень мягкий и приятный, вот только пуговицы мне не особенно нравятся) ну может поменяю еще)

      Delete
  9. You are beautiful
    following you

    Http://Fashioneiric.blogspot.com

    Coline !

    ReplyDelete