Monday 10 April 2017

Весна в Outlet Village Белая Дача!

Вот уже который сезон мы с Outlet Village Белая Дача развенчиваем миф, мол, "купить в аутлетах что-то стоящее к сезону невозможно". Еще как возможно! Мне потребовалось буквально пару часов, чтобы подобрать для вас несколько весенних образов, а сколько всего интересного осталось за кадром!

Начну с того, что с лайфхаком в виде шопинга в аутлетах я знакома давно (и давно знакомлю с ним моих читателей). Несмотря на то, что живу я за тридевять земель от OVBD, бываю я здесь регулярно, раз в сезон как минимум. И еще ни разу я не уехала без покупок. Как правило, в аутлетах я нахожу базовые вещи - лодочки, однотонные пальто, свитера, джинсовые куртки, сумки; но порой попадаются и уникальные экземпляры. 










На мне:
Пальто - (Bosco), 19 830 рублей
Жакет - Mango, 2999 рублей
Брюки - Mango, 1299 рублей
Сумка - Furla, ок. 14 000 рублей



Этот образ, определенно, один из моих любимых этой весной. Он вобрал в себя всю мою эстетику: свежий, минималистичный, женственный и элегантный. Могу сказать, что я всю зиму искала себе белое пальто на весну, нашла в итоге один единственный вариант и тут же его купила. Не знала я тогда, что идеальное белое пальто ждало меня в аутлете. Но зато я уяснила, что поиски "ключевых" вещей начинать я теперь буду именно здесь.  

Вторым любимчиком стал полосатый жакет Mango, который понравился мне настолько, что его после съемки я увезла с собой :) Забавный факт в том, что в моем гардеробе висит пальто Mango из этой же коллекции - темно-синее в полоску с мужским кроем. Вот только цена в аутлете куда более приятная! В Mango же я отметила для себя интересные свитера (которые для нас с вами весь год актуальность не теряют) и рубашки. 



И все-таки как же тут красиво!

Перейдем ко второму образу. В этот раз я познакомилась с новым для себя брендом Mezzatorre, где нашла несколько очень красивых и стильных пальто. Одно из них вы видите на снимках ниже - объемное бежево-белое с укороченными рукавами. Идеальный вариант на весну! Второе осталось за кадром - я положила глаз на черное пальто макси, практически в пол. Оно скорее для осени, но если вдруг вы готовите сани летом... Имейте в виду!

На мне:
Пальто - Mezzatorre, 19 990
Сумка - Furla, 16 990
Брюки - Mezzatorre, 7995
Свитер - Mango, 1999

Отдельно пару слов скажу про Furla, чей магазин в аутлете является моим главным центром притяжения :) Точно такую же модель я купила здесь в декабре, после чего получила миллион вопросов про название модели и где ее можно найти в Москве или в Европе. К сожалению, название модели и точки ее продажи в Европе я не знаю, но в Москве ее точно можно найти в Outlet Village Белая Дача. Причем представлена она в очень красивых цветах: и в бежевом, и в нежно-розовом, и в небесно-голубом. Вообще, очень советую вам заглянуть в Furla, здесь много классных моделей! Загадка, как такая красота доживает до скидок!



Но главной загадкой для всей нашей съемочной команды стал вот этот прекрасный жакет от Kenzo. Каким образом он дожил до аутлета? Да еще и в маленьком размере! Абсолютно уникальная вещь, для меня это главная находка дня. Холодный ветер не позволил нам раскрыть весь его потенциал, а ведь я так и вижу его поверх летящего шифонового платья! Искать такие уникальные предметы от известных кутюрье стоит в мультибрендовых магазинах (например, в Bosco). Цены вас приятно порадуют :) 

На мне:
Жакет - Kenzo, (Bosco) 19890 рублей (цена в магазине 56830)
 

Надеюсь, вам понравился наш небольшой обзор и вы вдохновились встречать весну с новыми идеями! Увидимся с вами совсем скоро!

Ваша,
Tatti 

30 comments:

  1. best representation of fall trends!
    Regards.
    Savecatch.com

    ReplyDelete
  2. href="https://istanbulolala.biz/">https://istanbulolala.biz/
    Z7TBV

    ReplyDelete