Friday 31 March 2017

Жизнь на твой вкус

Sponsored 


У вас бывало такое, что самый заурядный и изматывающий день вдруг преображается от одной, казалось бы, незначительной детали? Я хорошо это прочувствовала, когда вернулась из теплого Гонконга домой, в снежную и вьюжную (в марте-то месяце) Москву. Я бежала из аэропорта на парковку в легкой курточке, с чемоданом в одной руке, стаканчиком кофе в другой, телефоном в третьей у уха, пытаясь выяснить все детали нового проекта, который стартует на следующей неделе. В машину я плюхнулась с мыслью "как же я устала и как же все достало". И тут мой взгляд приковал к себе в фонарь, в свете которого кружилась метель, на полчаса продлившая наш полет. Как же, черт возьми, красиво! И как же хорошо быть дома! 


Очень "в тему" для меня оказалась рекламная кампания бренда "Клинский" под названием "Жизнь на твой вкус". Красивый и символичный ролик, про умение заметить простые вещи и про то, как эти простые вещи могут раскрасить рутинную жизнь новыми красками. Для нас, москвичек, живущих в ритме мегаполиса с шестью месяцами серости за окном, это актуально как никогда! Но главное в этом ролик - напоминание, что не стоит проходить мимо тех возможностей, которые нам выпадают, ведь именно они эмоционально окрашивают нашу  жизнь и подпитывают наш "аппетит" к ней.


Мне очень нравится эта тенденция - снимать рекламные ролики со смыслом, с идеей. Их хочется пересматривать и рассматривать. Россия пока только перенимает этот опыт, и я рада, что у нас есть столь смелые бренды! 









No comments:

Post a Comment