Saturday 10 November 2012

Финал конкурса молодых дизайнеров Grazia



Неожиданно я почувствовала себя в Москве так, будто нахожусь где-то на Пикадилли в Лондоне или прогуливаюсь вдоль стен Тринити Колледжа в Кембридже. Яркое солнце, которое несколько минут назад отражалось на крышах проезжающих мимо автомобилей, погрязло в темноте налетевшей невесть откуда тучи, принесшей в столицу не только легкую суматоху, но и первый снег. Она пропала так же внезапно, как и появилась. Уж не это ли в духе Туманного Альбиона?


Всю эту чехарду я наблюдала из окна кабинета, где проходило биржевое дело. На часах всего 15:30, а значит я должна успеть. Хотя я и пыталась сконцентрироваться на опционах, свопах и чем-то там еще, в голове невольно крутился план, как переделать все намеченное за час и добраться в пятничный вечер в центр Москвы на показ, который был намечен на половину шестого. Но только метель не желала уживаться с моим расписанием. Отпросившись пораньше с занятия, я поспешила скорее приводить в порядок все свои дела, чтобы уже со спокойной душой насладиться весенней атмосферой подиума. Несколько метров, которые мне предстояло преодолеть до машины, напомнили мне кадры из фильма "Послезавтра", вот только мой "снегоход" еще не был готов к холодам. Но мне повезло: не успела я проехать и пару улиц, как туча исчезла, снег растаял, - и до Гостиного Двора я добралась вовремя. 


Здесь все выглядит по-прежнему: та же ковровая дорожка, автомобили, множество фотографов, гостей. Будто и не прошло полгода с момента моего последнего визита на VFW. В оставшиеся 20 минут до показа я решила побаловать себя коктейлем (безалкогольным, конечно)  и почитать немного о том показе, на который я получила приглашение. Что-то в духе проекта "Подиум": 16 дизайнеров-финалистов, два задания, два образа от каждого из участников. В этот раз им предстояло создать look в стиле 60-х годов и бархатное платье. Как я поняла из анонса на сайте журнала Grazia, коммерческий вид вещей тоже был одним из условий. 

Шоу началось с потрясающего голоса молодой певицы Margosha. Первые модели задали ретро-тон показу (хотя играющая впоследствии музыка совершенно не соответствовала этому настроению), и я с интересом начала изучать образы. Как и на любом показе здесь были как полюбившиеся мне, так вызывающие крайнее недоумение. Начну с приятного. 

1
Уже при подготовке данного материала я выяснила, что мой любимый образ 60-х и любимое бархатное платье с показа принадлежат руке одного и того же дизайнера, а именно Жанне Мочаловой. Любой из них я бы с легкостью примерила на себя. К слову, это было одно из немногих бархатных платьев, которое не старило модель.
Жанна Мочалова



2
В отличие от большинства других дизайнеров, мой второй фаворит Вольдемар Кванталиани представил менее "носибельный" вариант ретро образа. Но что действительно меня зацепило, это то, как точно он сумел передать футуризм 60-х. Попробуйте увидеть будущее глазами тех, кто жил полвека назад)

Платье так же выше всяких похвал. Жаль, мне не удалось найти фото со спины или сбоку - в движении оно выглядело еще лучше. К слову, эти два образа запросто могут ужиться в одной коллекции, что несомненно делает честь дизайнеру.

Вольдемар Кванталиани
3
Ольга Капитонова
4
Дизайнера под номером 3 я решила пропустить (я думаю, вы сами догадываетесь, почему), а вот о черном платье хочется сказать пару слов.
Анастасия Марова
Когда модель вышла на подиум мне тут же вспомнился один образ...вы не поверите...с того самого проекта "Подиум". Иронично, правда? Помню комментарии судей по поводу желтого ремня, от которого по платью словно разлетаются яркие брызни, создавая иллюзию светящегося неона. И я все еще говорю про платье с американского проекта, а не с нашего.

Что касается второго образа, мне не понравились цвета. Согласитесь, что на студийном фото цвета "вкуснее", чем в жизни. 














5
Что пыталась изобразить дизайнер образом 60-х - не знаю. С показа мне он запомнился под кодовым названием "розовое нечто". Может, я просто что-то не понимаю...
Виктория Ирбаиева
  6
Сергей Стифонов

7
Далее образы пойдут в разнобой, поскольку дизайнеров я так и не смогла найти.  Среди них тоже есть неплохие варианты, но есть и откровенно неудачные. 


8

 9
Красивое сочетание принтов

 10

 11

 12
Еще один из любимых образов. Покатые плечи, прозрачные вставки, дудочки - стильно и красиво.

13

 14

 15

16

17
Не могу поверить, что это платье сделано из бархата)

 18

19
Очень интересное платье в стиле Ахмадуллиной (она, кстати, была в жюри). Очень понравился узор и настроение образа.

20

 21

 22

 23
Слов нет...

 24

А что понравилось вам? Кто, по вашему, достоин первого места?

Ваша,
Васильева Татьяна

18 comments:

  1. Мне приглянулось платье от Вольдемара Кванталиани, действительно жаль, что нет вида со спинки, там похоже что-то интересное)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Там были очень красивые вставки по бокам, шлейф... красота в общем)

      Delete
  2. От просмотра фото даже забыла сказать, как мне понравился ваш образ - лаконично, продумано, стильно - отлично одним словом) Приглашаю вас заглянуть и в мой блог, буду очень рада вас видеть!

    ReplyDelete
  3. Понравилось черное платье с неоновым поясом, а вот его прототип совсем не приглянулся(

    ReplyDelete
    Replies
    1. мне оба не особо нравятся...

      Delete
  4. у вас шикарный образ!) подскажите пожалуйста, что за кепочка?

    ReplyDelete
  5. Ваш образ невероятный. Всё подобрано идеально!

    ReplyDelete
  6. Amei o seu visual para a ocasião, os desfiles parece ter sido incrivel, lindas peças!
    BJU BJU

    ReplyDelete
  7. классная коллекция!!


    Анжела Донава
    http://www.blogangela.ru/belarus-fashion-week-closing.html

    ReplyDelete
  8. Все такие молодцы!!! Это все-таки такая тяжелая работа, а нравится всем невозможно!!!) Все ребята очень постарались!!

    ReplyDelete
  9. Мне кажется, что я купила два самых красивых платья. Платье Вольдемара просто королевское. В нём вела концерт. А второе-от Жанны Мочаловой. Это просто великолепное платье. Влюбилась в них

    ReplyDelete
    Replies
    1. Да, вы определенно купила два самых красивых платья) поздравляю вас с удачной покупкой))

      Delete
    2. поздравляю Вас Ася, у Вас хороший вкус!

      Delete
  10. помогите найти платье Вольдемара Кванталиани!Его можно заказть каким-то образом??

    ReplyDelete
  11. А 6 или 20 картинку где можно купить, не знаете случайно? :)

    ReplyDelete