Friday 26 September 2014

Знакомство с Uniqlo


Некоторое время назад я познакомилась с замечательным брендом Uniqlo. Как-то так получалось, что раньше я практически не заглядывала туда (я довольно консервативна в шопинге и у меня всегда нет времени на открытие новых брендов). Потому я очень рада, что Uniqlo пригласили меня в гости и что теперь в моем шопинг-листе магазинов появилось новое имя. Расскажу вам поподробнее про ассортимент и два образа, которые составила я :)

Если вы не знаете, где найти качественные и недорогие базовые вещи, очень рекомендую вам заглянуть в Uniqlo! Простые блузы с воротничками во всех цветах, клетчатые рубашки, брюки, кардиганы, свитера. И все по абсолютно адекватным ценам. Еще мне очень понравились шифоновые платья в стиле 40-х годов, жаль, что на фото не запечатлела.






Теперь к образам. Я нашла потрясающие шерстяные (!) шорты в клетку и решила составить повседневный образ в стиле преппи. Здесь определенно не хватает темно-серого удлиненного галстука-бабочки. На плечи я накинула красный шерстяной свитер, а рукава подкатала, чтобы придать легкой небрежности классическому образу. Особо я хочу подчеркнуть, что это именно тот тип шортов, которые можно носить осенью с колготами. Не атласные, не джинсовые, не шифоновые - только шерстяные, кожаные, либо из любого другого плотного материала! 



Второй образ я решила и вовсе унести с собой :) Во-первых, объемная голубая рубашка в клетку (100% хлопок, кстати). Ох как она мне понравилась! Теперь ношу ее и в качестве кардигана с майками и брюками, и с юбками-карандаш, и просто с джинсами, как здесь. Дутая жилетка - одна из осенних новинок бренда. Она оооочень легкая, я бы даже сказала невесомая, и теплая. 


Здесь даже каблуки не нужны, на самом деле. Отлично пойдут и и модные сейчас слипоны, и кеды.


Спасибо магазину Uniqlo за знакомство, съемку и одежду из натуральных тканей. А вам, мои дорогие читатели, спасибо за внимание! Желаю вам отличных выходных (саму же меня загрузили учебой так, что, видимо, выходные я и не замечу). Наслаждайтесь золотой осенью, пока она еще с нами!

8 comments:

  1. Ни разу не была в их магазине, но теперь обязательно загляну! Спасибо, что поделилась!)

    Diana Cloudlet
    www.dianacloudlet.com

    ReplyDelete
  2. Very nice and comfortable outfits,my favorite is blue with white. Kisses from Belgrade!
    bambolai.blogspot.com

    ReplyDelete
  3. Такая свежая и яркая, красотка!))надо будет заглянуть в этот магазин)

    Мэри,http://marybellworld-marybellworld.blogspot.ru/

    ReplyDelete
  4. Очень сочно !!!

    ReplyDelete
  5. Сегодня как раз хотела туда зайти) РУБАШКА ОЧЕНЬ КЛАССНАЯ! У меня была похожая и недавно молния сломалась на ней( Ищу и не могу найти что-то подобное! Спасибо за пост!
    http://ritalifestyle.blogspot.ru/

    ReplyDelete