Tuesday 14 October 2014

Outlet Village Белая Дача


Фото: Алексей Константинов

Вы наверняка слышали о появлении деревенек-аутлетов в нашей столице (и ее окрестностях). Я как-то уже писала, что не являюсь большим фанатом скидок и распродаж, но после положительного опыта шопинга в итальянском аутлете захотелось познакомиться и с нашим ассортиментом. Заодно покажу три образа, которые я составила из вещей, представленных в аутлете.




Пару слов об ассортименте. Как вы понимаете, в аутлеты не попадают самые "сливки" коллекций, однако и среди "остатков" встречаются достойные варианты. В отличие от итальянского Серравалле, в Белой Даче можно было найти  хоть что-то неплохое из женской одежды. Были симпатичные пальто, платья, топы. Я была там в начале октября, когда на вешалках висели в основном летние вещи и остатки прошлогодних зимних коллекций. Тем не менее кое-что отобрать мне удалось.

Первый мультибрендовый магазин на моем пути - Red Code.

Я просто влюбилась в этот бомбер. Во-первых, потому что на улице в тот день было очень холодно и ветрено, а бомбер был невероятно мягкий и теплый; во-вторых, из-за его нежно-серого цвета с персиковыми вставками. В комплект к нему я подобрала апельсиновые (фруктовый салат тут уже нарисовывается) кожаные (!) брюки, которые, увы, были мне чуть-чуть великоваты, а иначе я бы их в магазине ни за что не оставила. В Red Code представлены в основным дорогие бренды, поэтому и цены, даже с учетом скидок, далеко не низкие. Но сюда стоит заглянуть за верхней одеждой, хоть за таким бомбером, хоть за кашемировым или шерстяным пальто по адекватной цене. 

Кстати о ценах. Не стоит ждать, что цены здесь будут сравнимы с ценами в итальянских аутлетах. Наценка пропорционально все же сохраняется. Но по сравнению с московскими бутиками, тут цены хотя бы выглядят адекватно.






Следующий образ я собирала в магазине Ferublue. Здесь представлены более интересные (на мой вкус) бренды - Alexander Wang, Alaia, Stella McCartney, McQueen и др. Я остановила свой выбор на кожаной жилетке в стиле гранж, шерстяном свитере с кожаными вставками и сумке с геометрическим узором. Сумка мне понравилась настолько, что я в итоге унесла ее с собой. Уже на кассе выяснилось, что модель называется "Tatiana". Ну точно меня ждала))








Кстати кроме одежды в аутлете представлены и аксессуары для дома - свечи, тарелки, рамки и прочие элементы декора.  

Посмотрите, какие фужеры!



Ну и, наконец, моя последняя на тот день остановка - Levi's. Должна сказать, что из всех посещенных за тот день магазинов в Levi's был лучший ассортиментный ряд и размерная линейка (представленная в зале, в смысле). Рука невольно потянулась к клетчатым рубашкам (если не ошибаюсь, хлопковые рубашки стоили порядка 2000 рублей штука) и джинсовой куртке, но вы и без меня знаете знаковые вещи бренда, поэтому я решила выбрать что-нибудь поинтереснее.  






Моим фаворитом стал вот этот узорчатый бомбер. В пару к нему - толстовка с геометрическим принтом. Кстати этот бомбер классно смотрелся бы с трикотажным платьем в пол или с платьем А-силуэта до колена. Но это уже скорее летняя покупка, поскольку бомбер хлопковый и достаточно тонкий.  


Джинсы, как вы можете видеть, сели на меня идеально. Спасибо консультантам за помощь в подборе ;) 


Ох уж этот ветер))




Резюмирую свои впечатления: очень красиво оформлен сам аутлет, не отличить чисто внешне от Серравалле. Ассортимент неплохой, но с размерами (XS и S) проблема, как обычно. В целом могу вам его рекомендовать :) В конце концов, даже если вы ничего тут не купите, вам доставит чисто эстетическое удовольствие прогулка по красивым улочкам деревушки. 

PS: Большое спасибо Тае и Леше. С вами было очень приятно работать :) 

9 comments:

  1. Какие классные образы, мне очень нравятся...)) особенно второй образ - влюбилась в эту кожаную жилетку)
    и место красивое очень, давно хочу туда сьездить...)

    ksenianova.blogspot.ru

    ReplyDelete
  2. Бомбер очень красивый!

    ReplyDelete
  3. Прочитала пост на одном дыхании-очень интересно написано. Понравились Ваши образы, особенно выделю второй. А в третьем образе джинсы сидят идеально:)

    ReplyDelete
  4. невероятная)

    www.enjoyfashion.ru

    ReplyDelete
  5. OMG, such amazing and beautiful photos! You have great style! Hope you are having a wonderful day!
    -Jyoti
    Style Delights Blog

    ReplyDelete
  6. Какие стильные образы!

    Maria
    www.stylelistbyme.blogspot.com
    www.facebook.com/StylelistByMe
    www.instagram.com/maria_tatarskaya

    ReplyDelete
  7. Все образы очень понравились. У вас хорошая фигура)

    забегайте в гости
    http://irinasenina.blogspot.com

    ReplyDelete
  8. сумка,на 1ой фотографии мечта!
    А вообще понравилось все)

    ReplyDelete
  9. Понравились все образы! Очень стильно и индивидуально! Вы прекрасны, очень рада, что нашла ваш блог, вдохновляете)
    http://ritalifestyle.blogspot.ru/

    ReplyDelete