Wednesday 3 September 2014

Petals






Ivory Lace Skirt - Paul & Joe sister (via poqupaer.com), Tank Top - Topshop, 
Pink Monceau Bag - Louis Vuitton, Pink Statement Necklace - Ivori, Heeled Sandals- Asos

Shop this look


За окном уже сентябрь, а в душе у меня до сих пор лето. Несмотря на серые тучи и накрапывающий дождь, несмотря на учебное расписание, я все еще не могу перестроиться. Перед глазами у меня куча фотографий с отдыха, такие все красочные и теплые. Их еще предстоит разобрать и, быть может, когда-нибудь выложить в блог. Пока же хочу поделиться своей небольшой находкой.

Еще до поездки я познакомилась с новым интернет-магазином poqupaer, в котором и приобрела эту чудесную юбку. К слову, она оказалась лучше в жизни, чем на картинке на веб-сайте (обычно бывает наоборот) - кружево выполнено качественно, сидит она высоко на талии, подкладка плотная, не просвечивает. Покупку доставили за неделю, до самых дверей квартиры. В общем, я осталась очень довольна и могу смело рекомендовать вам этот магазин.


8 comments:

  1. nice dress!

    http://fashioneiric.blogspot.com.
    Coline ♥

    ReplyDelete
  2. Какой классный клатч, загляденье .. :)

    ksenianova.blogspot.ru

    ReplyDelete
  3. Какая же ты красотка! За окном холодеет, а у тебя в блоге лето-летнее.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Ирочка, спасибо большое! К счастью, пока осень не такая холодная))

      Delete
  4. Очаровательный образ! красота!
    тоже хочу научится так завязывать ремешок)
    сумочка - конфетка)


    заглядывай и ко мне в гости)

    Elena Maksudy
    http://elena-mc-sudy.blogspot.com/

    ReplyDelete
  5. просто идеальный наряд!
    mary2be.blogspot.com

    ReplyDelete