Thursday 18 September 2014

Lamoda Bloggers Day









Мои постоянные читатели знают, что я крайне редко пишу о каких-либо посещенных мною мероприятиях. Во-первых, потому что они все похожи между собой; во-вторых, потому что вам просто неинтересно будет об этом читать, а мне - писать. Что в России, что в Италии проблемы с организацией бывают одни и те же, каким бы интересным это мероприятие ни было. Хорошо, что бывают исключения.

Мне хочется рассказать вам о дне блогеров, проведенным компанией Lamoda, потому что своей безукоризненной организацией мероприятия они меня действительно впечатлили. А тот, кто хорошо работает, заслуживает похвалы. Да и вообще приятно, что у нас в стране появляется все больше людей, которые не просто делают, а делают что-то хорошо


Первое впечатление - декор. Веранда и зал буквально утопали в цветах. Мало того, даже гостям предложили мимикрировать под окружающую обстановку с помощью вручную созданных цветочных венков. Я даже подумать не могла, что это окажется таким увлекательным занятием! 




Надо сказать, что процесс несколько сложнее, чем кажется. Нам предоставили немало материала, но выбрать что-то одно оказалось так же трудно, как попросить Керри Бредшоу выбрать одну единственную пару туфель.

Читателям на заметку: если вы собираетесь организовать какое-либо мероприятие и думаете, чем можно было бы занять гостей - приготовьте живые цветы, флористическую зеленую проволоку (для каркаса), зеленую изоленту, обычную тонкую проволоку, секатор и ленты - женская часть теперь точно не заскучает. 



Свой венок я решали сделать скромным, нежным и утонченным.





Какое-то время назад цветочные венки были очень популярны (спасибо Лане Дель Рей), их носили все кому не лень в совершенно не подходящей для этого обстановке. А вот на тематической вечеринке им самое что ни на есть место. Все девушки выглядели особенно женственно и прекрасно. Мне же свой венок долго проносить не удалось, так как приглашенный мастер соорудил на мне просто невероятной красоты и оригинальности прическу. Сколько комплиментов она весь день собирала - словами не передать!


Insta: @tattivasilieva



Тут же нам представили новую коллекцию Lamoda.



Помимо развлекательной части была еще и развлекательно-поучительная. С очень интересной речью выступила редактор журнала Elle girl (на фото ниже), а также директор по маркетингу Livejournal.   





Ваш покорный слуга :)


Вечером нас угостили барбекю и фуршетом.




Но самое главное в любой встрече - это компания, общение, настрой людей, которые занимаются одним делом и которые благодаря вот таким встречам могут наконец встретиться и познакомиться (заочно-то мы и так многих уже знаем). 

Как обычно, я не могу написать пост, не подкинув читателям пищу для размышления. Я люблю свою страну со всеми ее несовершенствами, но это не значит, что нам не нужно работать над собой. Одно из наших слабых мест (прямое наследие Советского Союза) - это неумение (или, скорее, нежелание) работать над деталями. Раньше достаточно было просто сделать, сейчас же нужно делать хорошо. Уже недостаточно просто иметь диплом хорошего университета, нужно иметь знания. Недостаточно прибить к корыту 4 колеса и назвать это автомобилем, потому что найдется человек, который вместо корыта возьмет каретный кузов. Именно внимание к деталям делает нашу работу лучше. И не забывайте, что наша с вами жизнь тоже состоит из мелких деталей.

Ваша,
Tatti

10 comments:

  1. здорово, что у вас проводят такого рода мероприятия! у нас наверное не скоро еще придумают что-то в таком духе:)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Очень здорово) я думаю, что и до вас обязательно дойдет очередь в скором времени :)

      Delete
  2. Вам так идут высокие прически. Как все красиво !!!

    ReplyDelete
  3. Невероятно интересно! Побольше бы таких мероприятий!)

    ReplyDelete
  4. Вы такая красавица! Очень понравился ваш образ, выделяется из всех

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо, мне очень приятно!

      Delete
  5. Не только красавица, но и умница! Так приятно вас читать. Одно удовольствие!))

    Кстати, а что делает Ламода в Италии? Я думала, это российский бренд!)
    Были только русскоговорящие блогеры или нет?

    Watch_my_blog_here!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо большое :)

      Это не Ламода в Италии, это я в России уже :) Поэтому все русские девочки были)

      Delete