Friday 12 September 2014

Shopping with ASOS

Пожалуй, это самая теплая осень на моей памяти (после миланской, конечно). Осеннюю моду я люблю больше, чем любую другую за ее уют, насыщенные цвета и многослойность. Именно осенью я ношу больше всего аксессуаров – шляпы, шарфы, большие сумки и многое другое. В этом сезоне главным трендом являются 70-е с их известной атрибутикой. Сегодня я расскажу вам о главных аксессуарах этой осени, как трендовых, так и тех, что прослужат вам не один год. А за помощью в иллюстрировании примерами я обращусь к своему любимому интернет-магазину ASOS


Накидка


Моду 10-х годов хочется окрестить двумя ключевыми словами – «комфорт»  и «уют». Сначала дизайнеры приделали платформу к кроссовкам, чтобы женщины могли найти альтернативу неудобным ботильонам на каблуках. Затем и вовсе отказались от какого-либо подъема, и теперь попробуй сказать, что кроссовки – спортивная обувь, которую нельзя носить с платьями или пальто. Комфорт начинает вытеснять красоту, а известная фраза «красота требует жертв» постепенно начинает терять актуальность. Домашний уют также стал частью моды последних лет. Сначала на подиуме появились пижамы (и были успешно облюбованы модницами), а теперь еще один предмет домашнего быта выходит на улицы – то, что по-английски называется blanket coat, то есть пальто-покрывало или шерстяной плед, по-русски же мы не имеем полноценного эквивалента, поэтому называем его просто накидкой.



Главный аксессуар этой осени является еще и практически полноценной верхней одеждой – накидки мелькали на показах ведущих модных домов этой осенью. Кто-то носит их сами по себе, кто-то надевает поверх пальто. Не забудьте шляпу и высокие сапоги, чтобы завершить образ!


Шляпы

За что я особенно люблю ASOS, так это за шляпы. У самой в арсенале имеется уже несколько любимиц из этого интернет-магазина. Я предпочитаю шляпы с полями среднего размера, как у номера 4 (у меня точно такая же, только серая) и 5. На первый план вновь выходят широкополые шляпы, как и прочие атрибуты 70-х годов (пончо и накидки ведь тоже были невероятно популярны именно тогда).
Чтобы ваш образ был вдохновлен 70-ми, а не следовал прямиком из этого десятилетия, старайтесь не сочетать сразу все атрибуты в одном образе. К накидке или джинсам-клеш можно смело надевать классическую федору (вопреки устоявшемуся сочетанию с широкополой шляпой).

Пример того, как можно сочетать сразу несколько трендов этой осени: узкий нос, красный цвет, клетка и фетровая шляпа. Аккуратные лодочки придают легкость образу с заведомо тяжелым и объемным верхом. С похолоданием лодочки можно сменить высокими сапогами с широким голенищем, но тогда же стоит добавить ремешок на талию, чтобы образ не выглядел слишком громоздким или бесформенным.

Когда я училась в начальной школе, мне не терпелось поскорее избавиться от своего школьного рюкзака в пользу красивых сумок, которые я наблюдала у старшеклассниц. Мечта исполнилась с переходом в среднюю школу, где строгих требований к этому предмету гардероба не существовало. То, что рюкзак может быть не только удобным, но и стильным, я впервые узнала из популярного в то время фильма «Как стать принцессой». Поразительно, но русские магазины не поддержали тогда эту моду, и я так и не смогла найти похожий. О своей давнишней мечте я вспомнила только в университете, когда наткнулась на идеальный рюкзачок в одном из магазинов. Сейчас же любая девушка вам скажет, что рюкзак – это модно. Да и выбор их такой, что глаза разбегаются!

Особенно я налюбоваться не могу на эти цветные варианты. Ну а белый – моя новая мечта.

Сумка с бахромой

Еще один характерный элемент 70-х, мелькающий на подиумах в этом сезоне, - бахрома. Она неплохо смотрится на куртках, но на сумках – вот где настоящий хиппи шик! 

Шапки



Самый универсальный головной убор – вязаная шапка с помпоном. Раньше считалось, что такую шапку нельзя носить с классическим пальто, но современные модницы разрушили и этот миф. Не только можно, но и нужно. Тепло и красиво. Стоит ли упоминать, как гармонично они смотрятся с дубленками, накидками и шубами?

Тюрбан



Тюрбаном теперь никого не удивишь. Они прочно обосновались на модных показах в течение последних нескольких лет и по-прежнему не желают сдавать позиции. Вот только мы больше привыкли к шелковым летним вариантам, тогда как акцент постепенно смещается на вязаные зимние. Если на тюрбан вы пока не отважились, попробуйте начать с похожих по стилю повязок.

Школьная и мужская тематики стабильно входят в моду каждую осень. Бабочки во всех вариациях – неотъемлемый элемент обоих направлений. А стоящий на стыке двух тематик стиль преппи – мой вечный фаворит. Я уже не раз писала о своей любви к строгим мужским элементам в женском гардеробе, не буду повторяться. Скажу только, что подобная бабочка, коих на ASOS представлен целый ассортимент, - самый простой способ разнообразить как школьную форму, так и рабочий дресс-код. Десятки вариантов образов с ней демонстрирует Блэр в сериале «Сплетница».


Снуд

Наконец, самый теплый и необходимый аксессуар для нашей осени и зимы – вязаный шарф-снуд. Тем, кому не идут шапки (или кто имеет привычку их терять), стоит обратить внимание именно на такой вариант шарфа. Совет: подбирайте цвет снуда так, чтобы он не сливался с цветом ваших волос или с цветом кожи. 

Если вам понравился пост и вы хотели бы видеть подобные посты в будущем, дайте мне, пожалуйста, знать об этом в комментарии :)

Желаю вам хороших выходных.
Ваша,
Tatti

9 comments:

  1. Очень-очень понравился пост: интересный и безумно информативный!
    многое взяла на заметку, спасибо!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Вам спасибо, что читаете :)

      Delete
  2. Да, очень полезный пост. Не останавливайтесь на одном.

    ReplyDelete
  3. Очень полезная статья. Теперь я знаю чего хочу на эту осень. Спасибо.

    ReplyDelete
  4. убедили! заказала рюкзак черный, жду не дождусь чтобы в школу носить. спасибо за подборку!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Уверена, что он вам не только в школе пригодится ;)

      Delete
  5. Классные наряды! Особенно головные уборы порадовали меня больше всего) А о Asos могу сказать только хорошее, за многократные покупки качество продукции не когда не подводило. Вот тут http://ekonomba.ru/shops/promokody-asos есть промокоды ,можно не плохо сэкономить.

    ReplyDelete