Sunday 21 September 2014

Crime and Passion





Помните, совсем недавно я рассказывала об аксессуарах на эту осень? Чтобы не быть голословной, покажу вам, как я ношу один из них. Речь идет, как вы, наверное, уже догадались, об этой прекрасной шляпе из интернет-магазина Asos. Это просто любовь с первого взгляда. По-моему, это уже моя третья или четвертая по счету шляпа с этого сайта. Хотя я, наверное, не успокоюсь, пока моя коллекция не перестанет помещаться в шкаф :)

Если классическую федору я часто ношу с объемными вещами, а-ля "с мужского плеча", то к вариантам с более широкими полями я подбираю приталенные силуэты. В данном случае я обыграла "песочные часы" с помощью расклешенной юбки и наброшенной на плечи косухи.



Вы не могли не заметить мою любовь к металлическим ремешкам. Они удачно подчеркивают талию и смотрятся очень стильно. К моему большому сожалению, мой любимый ремешок, прослуживший мне верой и правдой более трех лет, отошел в мир иной - у него развалилась застежка, которая восстановлению не подлежит. Пришлось искать ему замену. Основная проблема заключается в том, что мало где продаются ремешки на талию. Сколько я их перемерила в магазинах - все болтаются, ни один не прилегает плотно. Опять же мне на помощь пришел Асос. Здесь сразу и серебряный, и золотой есть. 

А теперь учимся на моих ошибках (надо будет рубрику такую завести :). Скажу честно, очень боялась прогадать с размером, поэтому взяла XS (60 см), чтобы уж наверняка (уж лучше туже, чем если он ничего держать не будет). Вот только я не учла, что ношу я ремешок обычно поверх каких-то вещей, то есть это плюс лишние пару сантиметров :)  В общем, носить можно, но туговато. Зато с шифоновых платьев не будет соскальзывать ;)  






Надеюсь, образ вам понравился, и вы мысленно порадовались, что уже можно доставать с антресоли жакеты, шарфы, шапки, кардиганы и творить, творить, творить! Ну а какими новинками можно порадовать себя этой осенью, я вам уже подробно рассказала ;)

Хорошей вам осенней недели!

Ваша,
Tatti

19 comments:

  1. Мне нравится как ты завершила образ серебряными туфельками, очень изящно!

    http://mynameisyanaf.blogspot.ru - Style, Books, Psychology

    ReplyDelete
  2. Какая красота, посмотрела и погрустила - у нас так холодно, что без пальто и ботинок не обойтись)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Не грустите, иногда холод лучше, чем невыносимая жара (после Милана я искренне в это верю)))

      Delete
  3. я теперь так хочу эту шляпу! таня, а они не мятые приходят? боюсь закажу, а они все с заломами придут

    ReplyDelete
    Replies
    1. Я конечно не Таня, но могу вам ответить на ваш вопрос, потому что тоже с Асоса заказала однажды шляпу - она была так аккуратно сложена, что ни одной складочки не осталось!

      Delete
    2. Я заказывала только шерстяные варианты, на них никаких заломов нет. Поля идеально перенесли транспортировку. А вот как дела обстоят с соломенными шляпами - не знаю, не заказывала.

      Delete
  4. Какая же ты красотка все-таки) у тебя в блоге явно все смотрят не на одежду))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Ирина, спасибо! Я все же надеюсь, что меня не только смотрят, но и читают)))

      Delete
  5. Божественный образ!!! По ремням вы точно описали ситуацию, действительно проблема, хочется всегда найти именно "тот самый", и собственно не важно какого он бренда, главное чтоб именно то, что хочется и видеться "в голове";) с приятной обновкой!;)
    http://ms-natika.blogspot.ru/

    ReplyDelete
  6. Так красиво все и гармонично.... невозможно оторвать взгляд)

    ❤ Ksenia Nova
    ksenianova.blogspot.ru

    ReplyDelete
  7. Lovely hat and dress :) OASAP FALL GIVEAWAY! Click here to enter : http://mmfashionbites.blogspot.gr/2014/09/oasap-fall-giveaway.html#more :) M&MFASHIONBITES mmfashionbites.blogspot.gr

    ReplyDelete
  8. Очень женственно! Потрясающе выглядите

    irinasenina.blogspot.com

    ReplyDelete
  9. Невероятный образ,просто покорил!))Можно любоваться и любоваться,очень красиво!!!))))

    Мэри,http://marybellworld-marybellworld.blogspot.ru/

    ReplyDelete