Tuesday 16 September 2014

Beyond the Clouds

 White lace skirt - Sheinside, Peplum top - Choies, Hat - Alessandro Frenza
Silver Pumps - Sergio Rossi

Shop this look



- Ну и скептик же ты!

Довольно часто я слышу это в свой адрес.Так сложилось, что я отрицаю существование всего сверхъестественного, потустороннего, магического и мистического. Я не верю в призраков, суеверия, экстрасенсов. Я не пугаюсь числа 13 и считаю астрологию псевдонаукой. При этом я часто интересуюсь у человека, кто он по знаку зодиака. И дело не в том, что я верю, что положение Солнца в определенном созвездии на момент рождения как-то скажется на характере этого человека. Просто человек - невероятно легко внушаемое существо. Мы и сами того не замечаем, как начинаем подстраиваться под нечто, принимаемое нами за истину. Достаточно лишь в это поверить. Когда человеку повсюду твердят, что он "Лев", он им и станет, было бы желание. Начни твердить ему же, что он "Овен", как его упрямство обретет бычьи очертания - ну а что поделать, я же "Овен" по гороскопу. Это касается отнюдь не только знаков зодиака; человек способен привить или развить в себе практически любую черту, пока он в это верит, ровно как и принять чью-либо точку зрения, не подвергая ее сомнению.




Мистификация может быть как во вред, так и во благо, мы сами определяем для себя границы, насколько хотим быть этому подвержены. Мое увлечение точными науками фактически не оставило мне выбора: я признаю только то, что можно объяснить логически. На самом деле, это выходит далеко за рамки традиционной науки: я критически подхожу к любой сомнительной информации (и, к слову, довольно легко могу понять, когда человек мне врет). Если мне необходимо занять одну из позиций в споре, я внимательно изучу доводы каждой из сторон. Вы удивитесь, но очень немногие понимают, насколько это важно. Приведу пример. Сейчас появился очень модный тренд - вегетарианство. Спросите людей, как они пришли к этому. Они обязательно порекомендуют вам какую-нибудь известную книгу известного ученого о вреде мяса. А теперь узнайте, читали ли они книги, отстаивающие противоположную позицию?  

Критический подход я считаю схожим с аналитическим. Не бойтесь подвергать сомнению то, что кажется вам нелогичным. Сейчас, в эпоху информационных войн, умение мыслить критически на вес золота (особенно это касается журналистов), как и умение находить достоверные источники. Не бойтесь иметь точку зрения отличную от большинства. Не бойтесь иметь точку зрения, разделяемую большинством. 

- Ну и скептик же ты! Это я тебе еще историю про колдуна из соседнего села не рассказала, то и баба Маня, и тетя Шура своими глазами видели!








12 comments:

  1. Скажите, а интуиции своей вы доверяете?

    ReplyDelete
    Replies
    1. Вы знаете, скорее нет, чем да. Мне кажется, интуицией люди называют неосознанные предпочтения. Причем, когда люди угадывают, какой из двух вариантов предпочтительнее, они называют это интуицией. А когда нет - неудачей. Мозг наш действительно сложно устроен, зачастую он анализирует события быстрее, чем мы успеваем это обдумать.

      Delete
  2. Я влюбилась в эти туфли!!!

    ReplyDelete
  3. Мне очень нравится, как легко и уместно вы используете шляпы в своих образах! Красиво:)

    Watch_my_blog_here!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо) Я очень люблю шляпы. Скоро будет образ с еще одной)

      Delete
  4. Да, шляпа и туфли просто фантастические.

    ReplyDelete
  5. Когда смотрю на Ваши фотки, всегда думаю, как вам удается так гармонично вливаться в окружающий пейзаж. Вы специально одеваетесь в цвет улиц ? Очень круто !!!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо :))

      Нет, так случайно получается)))) можно сказать, интуитивно выбираю и образ, и улицу) (это отсыл к моему ответу про интуицию выше)))

      Delete