Monday 27 July 2015

Stripes


Я только и успеваю, что паковать чемоданы. Брюки сменились купальниками, купальники - плащами. Впереди меня ждет дождливый и ветреный Петербург, в котором я не была уже лет 10. Я словно знала, что меня ждет эта поездка, когда заказывала на ASOS летний плащ. Тогда я была уверена, что его сезон настанет только в сентябре. Но нет, в этом году и московское лето оказалось полным сюрпризов. Посмотрим, что же ждет меня в Северной Столице. 






Меж тем в моем гардеробе появляется все больше и больше полосатых вещей. Пожалуй, это мой любимый принт, хотя я в принципе предпочитаю однотонные вещи. Я заметила неладное, когда упаковала с собой на Бали сразу 6(!) полосатых маек. Причем на мой взгляд, они все разные. Короткая, длинная, свободная, в обтяжку, синяя, красная, с длинным рукавом, без рукавов... Разные же, ну :) Уверена, что и Стив Джобс видел разницу между своими черными водолазками, а уж мы-то, девушки, и не такие нюансы способны заметить!






9 comments:

  1. Ох, прекрасный образ!) Ну а локация, так вообще вызывает восторг!

    WELCOME IN MY BLOG - Anna Galkina
    MY INSTAGRAM - @anya_prosto

    ReplyDelete
  2. So beautiful!!! Love the stripes and the pink!!! The purple flowers simply amazing. :)

    ReplyDelete
  3. очень красиво)))

    ReplyDelete
  4. Отличный тренч! Его цвет замечательно сочетается с Вами) А цветочный фон - это просто восторг! :)

    Буду рада, если сможете заглянуть в мой модный блог))
    http://veronica-mangojuice.blogspot.com/

    ReplyDelete
  5. Love that stylish outfit with those cute heels! :)

    And that vest looks so nice! :)

    YouTube | Blog: Geekette in High Heels | Instagram

    ReplyDelete
  6. Я тоже очень люблю полоску) Фото восхитительные! Подписалась)

    http://bezdushna.blogspot.ru

    ReplyDelete
  7. отличное место для фотосессии

    ReplyDelete
  8. Such a pretty location and perfect outfit.
    And btw we like so much your blog!

    HTTP://FRENCHIESUNDERTHESUN.BLOGSPOT.COM

    Kisses from Australia

    ReplyDelete