Friday 10 July 2015

Dominican Republic with Love Republic


Еще находясь на Бали, я узнала, что сразу по возвращении в Москву я улечу в противоположну сторону мира - в Латинскую Америку. Я потерялась между -5 и +7 часами, но при этом чувствую море энергии и готова к тем потрясающим проектам, что ждут меня в будущем. В этом плане месяц отдыха (хотя можно ли назвать отдыхом поездку, в которой пятичасовой сон казался роскошью?) от блога пошел мне на пользу. В ближайший месяц вас ждет много всего интересного, это 100%. 

Думала, стоит ли делать отдельную публикацию про Доминикану? Не настолько она оказалась интересной (хотя и, безусловно, красивой). Пока думаю над этим, покажу вам несколько вещей из коллекции Love Republic, которые отлично вписались в местные пейзажи. Что-то вы наверняка уже видели в блоге, но мне захотелось объединить все это в одну публикацию.

А вот про конференцию на Бали, пожалуй, я расскажу вам как-нибудь поподробнее. Там действительно есть, о чем рассказать.









18 comments:

  1. Замечательные фото, Танюш :)
    Очень нравится фото на фоне моря в красивом платье :)
    What makes you beautiful

    ReplyDelete
  2. Танечка, так все красиво!) Приятно смотреть!)

    WELCOME IN MY BLOG - Anna Galkina

    ReplyDelete
    Replies
    1. Мне очень приятно! Спасибо)

      Delete
  3. Какая красотка, загорелая!)

    KSENIA NOVA | www.KseniaNova.ru   

    ReplyDelete
  4. волшебные фото!

    thedaydreamings.blogspot.de

    ReplyDelete
  5. Шикарные фотографии, выглядишь замечательно! <3

    ALINA ERMILOVA | BLOG

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо тебе большое :)

      Delete
  6. Спасибо большое :)

    ReplyDelete
  7. This comment has been removed by the author.

    ReplyDelete
  8. Классные снимки )Здорово когда получается частенько отдыхать. Думаем в этом году поехать в Англию ,но все еще не знаем как получить визу в англию

    ReplyDelete
  9. Wow beach nice post really i like it.

    ReplyDelete