Sunday 19 July 2015

Juicy Couture

Платье, браслет, сумка - все Juicy Couture

Многие из вас наверняка знают бренд Juicy Couture благодаря их плюшевым костюмам, которые были на пике популярности несколько лет назад. Я сама познакомилась с ним именно на этой волне в старших классах школы, однако меня привлекла не столько спортивная линия (хотя пара костюмов у меня тоже была, как же без этого :), сколько линия кутюр. Помню свое самое любимое пальто молочного цвета в стиле baby-doll - как же долго я не хотела списывать его со счетов! Вам наверняка знакома ситуация, когда любимым вещам хочется продлевать жизнь бесконечно - с Juicy была как раз такая история. 

Расскажу вам немного про сам бренд, если вы с ним мало знакомы. Juicy Couture относится к средней ценовой категории (по уровню цен сравним со многими вторыми линиями известных домов моды). Коллекции бренда отличаются ярким и оригинальным дизайном (под стать своему названию). Лично я люблю JC за их детали - вышивки, аппликации, необычные узоры. Вот и свое платье я выбрала именно из-за ажурной вышивки и замечательного качества - настоящий кутюр (но за меньшие финансовые вложения :). Еще я влюблена в их сарафаны с вышивкой и летние платья в пол. Жаль, что я не увидела их до своей поездки в Доминикану. 

Надеюсь, вам понравятся фотографии моего образа с вещами из летней коллекции. Особенно приятно то, что бренд Juicy Couture дарит моим московским читательницам дополнительную скидку 10% на летнюю коллекцию бренда по кодовому слову "Тати", которое необходимо будет сообщить на кассе при оплате (действует в магазинах Juicy Couture в ГУМе, Метрополисе, Неглинной, во Временах Года). Эта скидка суммируется с уже имеющимися в магазине скидками (от 30 до 50%), т.е. вы сможете приобрести вещи со скидкой до 60%. Кодовое слово действует до 31 июля. Хорошего шопинга :)











14 comments:

  1. Помню как были популярны когда-то спортивные костюмы JC) Очень красивое и нежное платье, и я просто влюбилась в клатч на цепочке! <3

    ALINA ERMILOVA | BLOG

    ReplyDelete
  2. Такое нежное сочетание - этот букет и платье *-*

    ReplyDelete
  3. Very nice romantic look!
    Kisses
    http://bambolai.blogspot.com

    ReplyDelete
  4. Невероятная в этом образе :)) Платье просто мечта :)
    Да, я помню, до сих пор в шкафу висит мой мягкий розовый костюм от Juicy.

    WELCOME IN MY BLOG - Anna Galkina

    ReplyDelete
  5. волшебные фотографии!!!

    thedaydreamings.blogspot.de

    ReplyDelete
  6. У Вас непревзойдённое чувство стиля)) Подписалась и надеюсь на взаимную подписку http://alamodenatine.blogspot.com/
    Спасибо))
    Welcome my blog http://alamodenatine.blogspot.com/
    Thanks))

    ReplyDelete
  7. Such a pretty dress.
    You look stunning!

    HTTP://FRENCHIESUNDERTHESUN.BLOGSPOT.COM

    Kisses from Australia

    ReplyDelete
  8. This comment has been removed by the author.

    ReplyDelete
  9. This comment has been removed by the author.

    ReplyDelete
  10. This comment has been removed by the author.

    ReplyDelete
  11. This comment has been removed by the author.

    ReplyDelete
  12. This comment has been removed by the author.

    ReplyDelete
  13. All the latest admission information are available on findsarkarijobs.com. We update up to date information on our portal consistently. All the latest jobs information, results, admit card, exam schduled updated on findsarkarijobs. View more details on www.findsarkarijobs.com.

    Admission Open Online form 2018

    ReplyDelete
  14. We have experience in the Dynamic Website Design & Development in Jaipur.
    Dynamic Website Design Company in Jaipur

    ReplyDelete