Monday 17 August 2015

Moscow Days

Jacket, Grey Midi Dress, Bag & Necklace - Love Republic, Sunglasses - Ray Ban

Вернулась в Москву. Аж на несколько недель - впервые с мая месяца. Но и тут чемоданы убирать не приходится: впереди меня ждет еще один переезд. Об этом я, вероятнее всего, буду рассказывать в инстаграме, да вы и сами в скором времени заметите перемены. 

Самое сложное для меня сейчас - заставить себя сесть за накопившиеся дела. Я никак не могу выйти из своего активного "разъездного" ритма, меня вечно куда-то тянет, вечно что-то интересует. Одни друзья зовут отдыхать, другие - учиться (формально, а по факту все равно получится отдых)). Самое ужасное, что я и могу, и хочу, но... Но в силу вступают приоритеты. И вот я собственной рукой вычеркиваю из планов поездку в Нью-Йорк, отказываюсь от поездки в Болонью (если ты меня читаешь, знай, я правда очень хочу, но не получается). Иногда приходится делать выбор, приходится уметь отказываться от чего-то в настоящем, чтобы получить что-то более важное в будущем. В экономической теории считается, что одно и то же благо важнее для человека в настоящем времени, нежели в будущем. Яблоко в ваших руках сейчас может быть ценнее, чем возможность получить корзину яблок через месяц. В жизни это тоже справедливо. Именно поэтому так ценно уметь делать выбор. Хочу ли я сказать, что журавль в небе может быть лучше синицы в руках? Черт побери, да. Да, если вы готовы прикладывать усилия. Хотя нет, не так: да, но будьте готовы приложить усилия. 

Была ли это мотивация от меня? Нет, не думаю. Просто вокруг все твердят, что нужно чаще говорить "да", "да", "да". А я хочу сказать, что не менее важно уметь сказать "нет". 

Ну а теперь немного о моем сегодняшнем образе.



Давненько я не заглядывала в Love Republic, спешу исправиться. Они, конечно, преподнесли мне неожиданный подарок - в магазине я обнаружила серое платье миди, за которым охочусь еще с весны. В принципе, подобное платье мне попадалось в нескольких магазинах, но у всех них была одна весомая проблема - слишком тонкая ткань. Тонкая ткань хороша для объемных вещей, она не утяжеляет образ, а вот для обтягивающих - опасность. Поэтому я была рада найти то, что искала, в нужном мне качестве. Такого рода платье идеально для осени: с кедами получается чуть более расслабленный спортивный стиль; с лодочками - офисный. В общем, и в пир и в мир. 








28 comments:

  1. Классное платье, люблю такие, правда не смогу надеть их в город, на мне все по фигуре смотрится ммм вызывающе чтоли) Ботинки интересные)

    www.ksenianova.ru  

    Follow me on google+  

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо, Ксюш)
      Это, кстати, комплимент твоей фигуре ;)

      Delete
  2. Да, вовремя говорить "нет" очень важно, тут ты права!
    Прекрасный образ, я правда такие ботинки не люблю, но тут смотрятся неплохо.
    Такая тонюсенькая!


    Welcome in my blog - Anna Galkina

    ReplyDelete
  3. красивый образ.
    интересная тема.. много можно рассуждать, просто журавля и синицу. тут наверное важно - равновесние. и ценность. если тот журавль виден уже сейчас, а не только гдето на горизонте - стоит к нему стремиться и прилагать усилия.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо!
      Вы, несомненно, правы. Все зависит от ситуации)

      Delete
  4. I love the look, especially the dress! *.*

    ReplyDelete
  5. Платье супер! Нашла на их сайте,но там спинка интересная, а у тебя не увидела. Тоже сзади вырез есть? Или другой фасон?) А я вот мечтаю о НЙ,нл цены на отели неподъемные для меня сейчас (((. Виза в начале следующего года заканчивается. Мечусь (! Но ты права, "нет" иногда полезно говорить, если знаешь ради чего. Была бы цель;-))! Удачи тебе в реализации планов и задумок). alyona80

    ReplyDelete
    Replies
    1. Да, там есть небольшой вырез, это вот эта модель http://loverepublic.ru/catalog/platya/81273/#38 (у меня 40 размер).

      Спасибо, Ален) когда-нибудь доберемся туда обязательно))

      Delete
  6. просто и со вкусом

    ReplyDelete
  7. Вам так идет серый цвет! Красивый образ в целом)

    ReplyDelete
  8. You look gorgeous! love the dress :)

    agataosinska9.blogspot.com

    ReplyDelete
  9. Крутое платье, теперь тоже такое захотела!

    http://bezdushna.blogspot.ru

    ReplyDelete
  10. какой шикарный образ!

    thedaydreamings.blogspot.com

    ReplyDelete
  11. Отличный образ! Подскажите фирму обуви, пожалуйста!

    ReplyDelete
  12. Нашла вас, когда искала интересных печатных блогеров. И влюбилась :) в манеру письма, фотографии, луки, которые ты делаешь нравятся мне всегда)


    http://natalianorth.blogspot.ru/

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо огромное, мне очень приятно)

      Delete
  13. Тут все идеально: платье, фигура, цвет, вы! Супер!

    Welcome in my blog Ritalifestyle ¦ Instagram @m_margaritka

    ReplyDelete
  14. Татьяна, нашла только белорусскую обувь марко. Неужели на Вас ботиночки белорусского производства? или это какая-то другая фирма? Может быть это Марко Тоззи или Марко какие-нить еще..

    ReplyDelete
  15. Due to the ample amount of omega replica Swiss watch cast abolished and baby French table British table are scarce, accomplish my allocation easier. Overall attending at today's table altar, on the akin of affected or clear, low fractional intermediate, intermediate, and in rolex replica uk fractional avant-garde by ETA plays, authoritative our best ill-fitted to the grades of the absolute best of omega replica amplitude is not large, arresting now automated watch accomplishment industry dilemma

    ReplyDelete
  16. Добрый день. Подруге очень понравилась такая обувь. Может вы подскажете, как она называется? Если вам не сложно, конечно )))) Заранее, спасибо.

    ReplyDelete