Monday 2 March 2015

Spring Mood

 Pink Coat - Daria Bardeeva , Dress - Elena Fedel (код на скидку 10% - TattiForFedel),
Bag - Zara, Shoes - Aldo
Shop this look



Пока я готовлю пост про Стокгольм (и пытаюсь привести в божеский вид фото с айфона), поделюсь с вами недавней весенней съемкой. К слову, я очень рада началу марта. Весна на улице еще не ощущается, но на душе у меня птицы поют и тюльпаны цветут! Уверена, вам знакомо такое чувство :) От весны у меня много ожиданий. Впереди много интересных проектов, одно небольшое путешествие (ура ура ура) и... работа, пока все еще новая для меня. Буду держать вас в курсе :)

Кстати о курсе. Я пока не привыкла к подешевевшему рублю. Теперь, когда синтетическое пальто в Заре стало стоить столько же. сколько еще год назад стоило пальто из натуральной шерсти с рукавами из натуральной кожи, я все чаще начинаю обращать внимание на российских дизайнеров. Здесь пока цены выглядят адекватно. С одним из наших дизайнеров я и хочу познакомить вас сегодня - с дизайнером Elena Fedel


Изначально я влюбилась в красное клетчатое платье, которое увидела на сайте Елены. Я давно искала именно такое, чтобы носить его весной и осенью с тренчем и сапогами до колена (этакий британский стиль, как он есть). Правда, меня очень насторожила длина, поэтому я решила все же заехать в шоурум и примерить его перед покупкой. Как вы видите, на мне длина оказалась более чем приемлемой. Видимо, просто модель была очень высокой.





Обе фотографии были сделаны в рамках тестирования камеры Olympus Stylus SH 1.


Следующей моей находкой стал белый свитер, вернее свитер-платье, которое я ношу в сочетании с толстым коричневым ремнем и коричневыми колготками (не знаю, виден ли их цвет на фото). Очень люблю сочетание белого и коричневого, к нему можно добавлять любые оттенки бежевого, и вы никогда не прогадаете. Опять же на сайте свитер выглядел короче, чем он есть в жизни. Как вы, наверное, заметили, ворот хомут стал очень популярным в последнее время. Вот и я тоже не осталась в стороне :) 



Цены на сайте более чем доступные, в среднем платья стоят в районе 2-3 тысяч рублей. И все же в качестве дополнительной антикризисной меры мы договорились с брендом на скидку в 10% специально для моих читателей :) Для этого при заказе нужно указать оператору код TattiForFedel. Надеюсь, кому-нибудь это окажется полезным. Ткани встречаются как натуральные (100% хлопок, шерсть), так и синтетика (обычно в сочетании с натуральной). Скажем, этот свитер выполнен из микса шерсти и полиэстера. С одной стороны, я бы предпочла 100% шерсть, но с другой - свитер мог бы стать более колючим и в нем тяжело бы было находиться в отапливаемом помещении. Ну и цена бы выросла. Так что во все нужен компромисс.



Забавно, что по мере приближения съемки к концу во влажную погоду мои волосы становились все более и более волнистыми)




Спасибо вам за внимание! Пойду дальше перебирать бесконечное количество фотографий из Стокгольма :)

13 comments:

  1. Патриарши... Любимое место)
    Красивый образ, пальто очень нравится цвет) Я тоже полюбила этот бренд платюшек, там кстати качественные вещи, что удивительно)

    www.KseniaNova.ru  

    ReplyDelete
  2. So lovely coat!
    Kisses
    http://bambolai.blogspot.com

    ReplyDelete
  3. Krassivoe palito!!!

    http://www.cristinasurdu.com/

    ReplyDelete
  4. Beautiful!

    http://tinejdzerskikuta.blogspot.com/

    ReplyDelete
  5. Очень красиво !!! Наконец-то и в России стали делать красивую одежду .

    ReplyDelete
  6. loveeee this coat !
    would you like to follow each other on our blog ...?
    let me know ---> http://mcaruso930.blogspot.it/
    I wait for you, kiss!

    ReplyDelete
  7. This comment has been removed by the author.

    ReplyDelete
  8. This comment has been removed by the author.

    ReplyDelete
  9. Thank you very much for sharing this very useful information, I am very happy to have found this information that I have been looking for
    cara alami mengobati iritasi pada wajah
    cara mengobati polip hidung

    ReplyDelete
  10. If you have a history of illness that is difficult to recover, maybe our next article will help you to recover

    Pengobatan Untuk Mata Rabun Jauh
    Pengobatan Tumor dan Kanker
    Suplemen Penambah Nafsu Makan Anak

    ReplyDelete
  11. If you have a history of illness that is difficult to recover, maybe our next article will help you to recover

    Pengobatan Untuk Mata Rabun Jauh
    Pengobatan Tumor dan Kanker
    Suplemen Penambah Nafsu Makan Anak

    ReplyDelete
  12. Deep in the dark I don't need the light
    There's a ghost inside me
    It all belongs to the other side
    We live, we love, we lie

    Cara Mengobati Jantung Bengkak
    Cara Mengatasi Sakit Tulang Belakang
    Obat Vertigo
    Obat Laringitis
    Obat Penambah Hb Darah

    ReplyDelete