Thursday 12 March 2015

Mosaics

Когда я увидела это мозаичное платье в шоуруме Елены Федель, мои глаза буквально загорелись! В нем есть все, что я люблю - удачный фасон и атмосферный рисунок. На мой взгляд, это идеальное платье на выход, для вечеринки, бара или итальянского ресторана, например. Для вас, мои любимые читатели, по-прежнему действует дополнительная скидка 10%, достаточно при оформлении заказа упомянуть код TattiForFedel. Так что пользуйтесь на здоровье, пока она действительна)

Я же искренне надеюсь, что это была последняя холодная съемка в этом году. Вернее, и снег вроде бы сошел, и солнце периодически появляется, но ветер... Дааа, ветер ни на секунду не дает мне забыть, что на дворе ранний март и зима еще свою песенку не допела. Предлагаю дружно надеяться, что в апреле не выпадет снег, как пару лет назад) 








Во второй раз заглянула в Аутлет Белая Дача. Я о нем как-то писала уже, если помните. В этот раз меня больше интересовал мужской гардероб: нужно было выбрать подарок. Могу в очередной раз подтвердить, что выбор мужских вещей в аутлетах всегда в разы лучше. Глаза разбегались! 100% кашемировые пальто в районе 120 евро (для сравнения вам с зарубежными), ботинки за 50-70, рубашки по 1500 рублей. И все размеры есть! Себе я думала посмотреть пальто, но, увы, найти размер XS очень тяжело :( Но выбор все равно есть, особенно для тех, кто носит размер М. Подарок, кстати, который я в течение пары недель мониторила в Москве по десятку магазинов, но никак не могла найти то, что искала, я купила здесь за пару часов :) Может, мне просто повезло)


Ну а я продолжаю тестировать камеру Olympus Stylus SH 1. Очень довольна качеством снимков, сделанных даже в темное время суток. Но самое приятное в ней, помимо ее внешнего вида, - это встроенный wifi, по которому можно моментально переносить снимки на телефон/компьютер.


4 comments:

  1. Невероятно красивый принт у платья! С синим пальто вообще смотрится шикарно!

    <3

    ALINA ERMILOVA | BLOG

    ReplyDelete
  2. Какое платье....ммм я в восторге) И Ты очень красивая и эффектная в нем ;)


    Russian fashion blog www.KseniaNova.ru  

    ReplyDelete