Friday 13 March 2015

Uniqlo Denim




На днях бренд Uniqlo пригласил меня в свой магазин, чтобы я могла познакомиться с их новой коллекцией денима и подобрать повседневный образ. Однажды я вам уже рассказывала про них - бренд Uniqlo славится своими качественными базовыми вещами по очень адекватной цене. Я не могла не заметить, что наряду с другими марками они несколько подняли цены, но вещи остаются по-прежнему очень и очень доступными. 

В новой коллекции представлены джинсы-бойфренды, зауженные модели, укороченные модели. Самое главное, что они не рваные (поднадоели эти дырки уже порядком, да и на работу мою в таких не пойдешь). Я выбрала для себя зауженные джинсы светлого приятного цвета, самое оно для весны. К джинсам подобрала нежную бело-розовую блузу в полоску и курточку.

Моей целью было показать, что даже из очень простых вещей можно создать стильный комплект. Самое главное - качество этих вещей и то, как они сидят. Дополнительный бонус - все эти вещи можно потом легко комплектовать с другими, поскольку все они - базовые.

Спасибо Uniqlo за интересный проект, а вам - за внимание! Ниже вы найдете больше фотографий и деталей образа.

Ну а я полетела в Берлин! До новых встреч :)










8 comments:

  1. Вау, столько постов! Фотки как всегда отличные, и сами посты очень вдохновляющие!

    ReplyDelete
  2. очень стильно,просто и здорово!))отлично выглядишь!)

    Мэри,http://marybellworld-marybellworld.blogspot.ru/

    ReplyDelete
  3. Очень красивые фото! :)

    http://tortsy.blogspot.fi/

    ReplyDelete
  4. Стильная, красотка! Да, мне тоже дырявые джинсы изрядно поднадоели..)

    Russian fashion blog www.KseniaNova.ru  

    ReplyDelete
  5. Какая же вы красивая! Сижу и любуюсь) В каждом образе всегда присутствует такая аккуратность, что кажется даже не реальным.

    ReplyDelete
  6. This is such a cool look! You really got the seventies vibe down pat zaful. as usual, you look lovely and wonderful :)) clothing amazon coupons.

    ReplyDelete
  7. wow amazing inspiration and great update its such a nice post!
    freebcd.com

    ReplyDelete