Wednesday 25 March 2015

Let it Snow

Coat - Pimkie; Beanie, Jumper and Bag - Asos; Jeans - H&M; Boots - Zara 
Shop the look



Я могла бы сказать, что фото были сделаны вчера, и это было бы похоже на правду. Метель в конце марта - довольно типичное явление в наших широтах, так что грех удивляться. Но все же съемка эта довольно старая, январская, если не ошибаюсь (если не декабрьская). Старая, но самая любимая за эту зиму. А начинался тот день весьма забавно.




Мы собирались прогуляться в центре и заодно сделать несколько фото для блога. Самое удивительное, что, несмотря на планирующуюся съемку, мои волосы вдруг решили стать послушными и легли так, как обычно ложатся, когда мне особо и идти-то никуда не надо (девочки меня поймут). Даже под шапку убирать было жалко. Я, конечно, удивилась, как же так, где закон подлости?  

Little did I know... Ровно в тот момент, как хлопнула дверь машины на Кузнецком Мосту, светящее с утра солнце сменилось мокрым дождем со снегом и сильным ветром. Мы и камеру не успели достать, как от укладки не осталось и следа. А я уж было подумала, что что-то в устройстве этого мира дало сбой. Нет же, все работает как часы! И медведи трутся о земную ось.














7 comments:

  1. Вы очень красивая) И образ такой нежный и мягкий..)

    ReplyDelete
  2. кольца замечательные, я живу во франции у нас таких нету

    ReplyDelete
  3. кольца замечательные, я живу во франции у нас таких нету

    ReplyDelete
  4. очень красиво)

    ReplyDelete
  5. Все такое пастельное, отрада для моих глаз. И да, я понимаю о чем ты - на счет волос))
    www.gvozdishe.com

    Follow gvozdishe on google+

    ReplyDelete
  6. Нежный и хрупкий образ, пастельный розовый такой он)) Это в Москве? Такая теплая обстановка) http://www.tailerofstyle.com

    ReplyDelete