Friday 6 February 2015

From Time to Time

Camel Coat - Stella McCartney, Red Plaid Scarf - H&M, 
Red Satchel - H&M, Pants - MaxMara 
Shop this look:



Вы не поверите, но фото были сделаны в Январе. +2 и вода вместо снега - наша новая версия зимы. Нет, я не жалуюсь, Новый год-то прошел, я весну уже жду :) Ну да сегодня не о погоде, вы меня просили рассказать о том, как я организую свое время и как все успеваю. На самом деле, успеть везде невозможно. У меня нет восьми рук и в моих сутках тоже всего 24 часа, я успеваю далеко не все, к сожалению. Иногда я загружаю себя так, что через месяц падаю и неделю прихожу в себя. Это тоже не тянет на хорошую организацию времени, но пару советовать я все же дать смогу.




Самый банальный и очевидный совет, без которого моя жизнь была бы похожа на хаос, - вести ежедневник. Все мои мысли, задачи, встречи, занятия, даже некоторые контакты - все там. Для меня почти трагедией стало то, что год закончился, а вместе с ним мой любимый старый ежедневник. В нем столько всего нужного, что рука по-прежнему тянется к нему, хоть я и завела уже новый. Вообще, я заметила, что мне тяжело расставаться со старыми любимыми вещами) А есть люди, которые наоборот обожают все новое :)

Но ежедневник - не панацея. На бумаге все выглядит легко и беззаботно, пока мы не начинаем воплощать все наши планы в жизнь. Тут нам поможет небольшой психологический трюк.

Ни для кого не секрет, что наша работоспособность зависит от нашего настроения: когда вы довольны успехами, чувствуете прогресс, ваша работоспособность увеличивается пропорционально вашему желанию работать. Поэтому если вам предстоит выполнить большой объем работы, начните выполнять его с маленьких задач. Вычеркивание позиций из вашего to-do листа очень поднимает настроение, и начинает казаться, что дел осталось не так уж и много. Это особенно полезно людям, которым свойственна прокрастинация из-за страха не успеть выполнить все дела в срок.

Еще один небольшой совет - старайтесь не создавать себе заранее невыполнимый список задач на день. Опять же, вы лишний раз вгоните себя в депрессию, что вы "опять ничего не успеваете". Зато так приятно список перевыполнять ;)

Не забывайте и о приоритетности. Я бы даже сказала, начните с нее. Бритва Оккама - ваш главный помощник в эффективном распределении времени :)

Ну и напоследок, обычно говорят "сделал дело - гуляй смело". Это не совсем мой случай. Многие вещи я часто выполняю к самому концу срока. Причина заключается в том, что, когда я знаю, что у меня еще много времени, я буду выполнять все излишне медленно, придирчиво (это свойственно перфекционистам), часто отвлекаясь (свойственно мне:). Чем строже рамки и задача, тем быстрее я ее выполню. 

Надеюсь, что-нибудь из этого окажется вам полезным ;)
Хороших выходных!

11 comments:

  1. Beautifully advices and very trendy outfit! Camel coat is avery guarantee of elegance!!! Have a nice day, kisses,
    Eni

    Eniwhere Fashion
    Eniwhere Fashion Facebook

    ReplyDelete
    Replies
    1. Thank you, Eni! Glad to hear from you ;)

      Delete
  2. Татьяна, здравствуйте. Являюсь поклонницей вашего стиля) Помогите советом, пожалуйста. У меня черный кожаный пуховик чуть выше колен, желтые тимберленды; и вот я купила оранжевый комплект шапка+шарф и маленькую бедевую сумочку с оранжевыми вставками. И вот теперь думаю, не слишком ли много цветовых акцентов? Спасибо, ценю ваше мнение) Майя

    ReplyDelete
    Replies
    1. Майя, привет! Акцентов, действительно, слишком много. Вы можете раскомплектовать шапку и шарф, например. Попробуйте вариант шапка + сумка +тимбы, а перчатки и шарф выберите в цвет пуховика. Другой вариант: шапка + шарф, а сумка нейтральная. В общем, старайтесь не надевать все и сразу)

      Delete
  3. Очень стильно

    http://irinasenina.blogspot.com

    ReplyDelete
  4. Как бы я раньше не отказывалась от жестких рамок, это реально работает))).
    madamecommode.blogspot.ru

    ReplyDelete
    Replies
    1. Да, мне это очень помогает)

      Delete
  5. Какая стильнючая!))) От очков просто в восторге ))))
    www.KseniaNova.ru  
    Stylist Moscow 

    ReplyDelete