Wednesday 28 August 2013

Dream Vacation. Part 3. Turban






Планировала написать пост еще утром, но интернет все решил за меня. Решил и отключился. Ругаю себя за то, что не умею сбалансированно планировать время (хотя, объективно, тут не только моя вина). Вчера день был практически пустой, а сегодня я возвращаюсь в 9 вечера, и впереди еще куча дел, которые нужно успеть сделать до завтра. А завтра, кстати, вставать в 8 утра. 
Москва, Москва... 
Тем приятнее вспомнить, что совсем недавно моей главной проблемой было не сгореть на солнце, пока высматриваешь скатов и спинорогов у коралла. Эх, к хорошему привыкаешь быстро. Я все никак не войду в ритм города, а диссонанс гораздо быстрее выбивает из сил. Но я чувствую, что сентябрь безжалостно, против нашей воли, все расставит на свои места, никого не пощадит. А значит пока можно расслабиться и плыть по течению)

9 comments:

  1. super beautiful pictures
    and this place look like heaven on earth!

    Http://Fashioneiric.blogspot.com

    Coline ♡

    ReplyDelete
  2. Такие живые и яркие снимки, что по неволе кажется что море(океан) где-то совсем рядом^^

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо) так хочется туда вернуться...

      Delete
  3. Образ конечно невероятно прекрасный! Цвета, силует... Эх!!! Повеяло океаном!)))

    ReplyDelete
  4. Ваш яркий образ очень здорово гармонирует с природными красками Мальдивских островов! :)
    http://madamecommode.blogspot.ru/

    ReplyDelete
  5. Образ здоровский!
    http://doubleheels.blogspot.ru/

    ReplyDelete
  6. Увидела увлекательную подборку образов на Fashiony и сразу решила посетить блог :)
    Фотографии прекрасные! Удивительно,что в солнечную погоду так хорошо лежат тени: браво фотографу ;)

    Буду рада видеть тебя и у себя в гостях: http://elenabunny.blogspot.ru/

    ReplyDelete
  7. Great blog I enjjoyed reading

    ReplyDelete