Thursday 8 August 2013

Сказочная Хорватия






В прошлом году я не успела поделиться своими впечатлениями о Хорватии, но оставлять ее за бортом было бы несправедливо. Надо сказать, что я привыкла к отдыху в азиатских странах, поэтому вид сосен, обрамляющих море на Средиземноморском курорте, был для меня в диковинку. Да даже в Европе мы привыкли видеть пальмы на пляже, а тут - скалы и вековые сосны, от которых, кстати, преображался не только вид, но и воздух. Жила я в чудесном местечке в нескольких метрах от города-крепости Дубровник, коей любовалась каждый день во время отдыха на пляже. Сам пляж у нашего отеля представлял собой плиту среди скал с лежаками и даже бассейном с соленой водой. Городской песчаный пляж можно было найти метрах в 300-х от отеля, непосредственно перед самим Дубровником, но я ни разу туда не ходила, так как мне более, чем нравился этот скалистый закуток, затерявшийся среди все тех же многометровых сосен.



Вместо экскурсий мы взяли в аренду небольшой скоростной катер и попросили показать нам самые симпатичные места. Мы сделали несколько остановок для купания и снорклинга в живописных бухтах с лазурной водой, а затем нас высадили на небольшом острове, в городишке из трех улиц, где мы отыскали одно единственное кафе. В городе, кстати, мы видели немногочисленных туристов, которые, вероятно, снимали там квартиры. Хотя наверняка там были и гостиницы, которых мы просто не увидели. Жаль, что я не запомнила название города - я была бы непрочь провести там недельку.











































Вид с балкона (по панораме можно кликнуть, и она откроется в большем размере)






Часто можно прочитать, что цены в Хорватии неоправданно высокие, а звездность отелей завышена минимум на один порядок. Так вот, это правда. Несмотря на то, что Хорватия в целом мне понравилась, за те же деньги я предпочту слетать во Вьетнам или Тайланд. Но это очень субъективно)

9 comments:

  1. ээх, красотища) будто бы наш Крым умножили на два и природа стала еще насыщенней)
    мы вот тоже, хотели летом в Хорватию, а в итоге отправились в роадтрип в Крым) теперь я еще больше хочу в Хорватию))))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Не была в Крыму, но слышала, что там очень красиво!)

      Delete
  2. Wonderful pictures!

    Http://Fashioneiric.blogspot.com

    Coline ♡

    ReplyDelete
  3. Как красиво.Вот это-отдых!Хорошего Вам настроения :)

    ReplyDelete
  4. Да, Хорватия действительно великолепна. А Старый город Дубровника очень интересен)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Да, он правда очень интересен)

      Delete
  5. Beautiful <3 I love this place!

    ReplyDelete
  6. Какое прекрасное место!)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Очень яркое и запоминающееся)

      Delete