Saturday 24 August 2013

Dream Vacation. Part 2. All about Maldives


Мальдивы! Самое прекрасное место на земле. Туда хочется возвращаться снова и снова, оттуда совершенно не хочется уезжать. Сегодня я поделюсь с вами несколькими днями своей жизни в этом маленьком раю. Почти все фотографии были сделаны на телефон - ведь жизнь состоит из мгновений (хоть и прекрасных, но все же мгновений), и фотоаппарат не всегда оказывался под рукой. Прошу прощение за качество некоторых фотографий)

Ну что, поехали?


ОСТОРОЖНО! ВПЕРЕДИ ОЧЕНЬ МНОГО ФОТОГРАФИЙ ;)


Из Москвы мы вылетали поздно вечером - мое самое любимое для полетов время. Над зарей величаво расположилась Венера (на фото - неяркая точка по центру), левее - Луна, которая не пожелала попадать в кадр. Не знаю, каким образом я родилась в июле, под знаком зодиака "рак": при всей моей любви к водной стихии, небо (читай, воздух) всегда будет моей страстью (жаль, в летчики не берут).

Рано утром мы приземлились в Дохе (Катар), где у нас была пересадка на дальнейший рейс. Не могу не поделиться фотографиями.
В инстаграме под фотографией ниже мне очень понравился вот этот комментарий "Разве это может вызывать восхищение? Больше похоже на конец мира". И правда похоже. И разве уже это не может вызывать восхищение (какой бы оттенок оно не имело)?
А вот и они! Атоллы!


Снова сделаю ссылку на свой инстаграм, куда я выложила видео с гидроплана. Мне кажется, оно получилось емким и довольно динамичным. И я впервые увидела радугу (не просто радугу, а ПОЛНУЮ радугу) из окна самолета. Правда, ни жирафа из скиттлс, ни лепреконов там не было) прячутся наверное)))


Мальдивы встречают гостей потрясающим синим приветливым океаном, в который хочется спрыгнуть в тот же миг, как вы выходите из гидроплана.  

Еще одна особенность - белейший песок. Он настолько ярко сияет на солнце, что фото приходится затемнять, дабы низ не выглядел как большое белое пятно. И все равно на многих фотографиях остаются белые провалы( 

Плавать в бассейне на Мальдивах - это кощунство) При таком-то океане! А вот загорать в саду было приятнее - днем от нагревшегося песка шел такой жар, что лежать на пляже было невыносимо (по крайней мере для меня - я в принципе тяжело переношу жару). Одним из главных аксессуаров на море стал для меня тюрбан - моя любовь еще с зимней поездки на Сейшелы, где я его просто не снимала. 

Как известно, Лучшее время для путешествия на Мальдивы - январь и февраль. Летом же там дождливый сезон. Опыт показывает, что под "дождливым сезоном" обычно подразумеваются высокая влажность и дожди (иногда с грозой) по ночам, реже - 15 минут днем. Но тут нас ждал сюрприз! К вечеру первого дня на наш островок налетел настоящий ураган, раскидывающий стулья, срывающий с петель двери и разрушающий крыши. Еще два дня к нам время от времени наведывались грозовые тучи, что не мешало загорать и наслаждаться горячим океаном. К слову, я люблю дожди и грозы и ту прохладу, что они приносят. На Мальдивах же эти тучи создавали особенную атмосферу и захватывающие виды. 

f







Отель, в котором мы остановились (Angsana Velavaru), изобиловал всякой живностью - от небольших раков-отшельников (среди которых в баре даже устраивали бега) до кроликов, которых некогда сюда завезли (правда, осталось их тут всего пара штук). 

Мы с родителями прикормили недалеко от нашего номера этого замечательного спинорога по имени Большая Желтая Рыба (не спрашивайте, почему желтая, просто прижилось). Уже после того как он стал практически ручным и начал узнавать нас среди других туристов, мы удосужились изучить биографию этих рыб в интернете. Оказывается, они бывают довольно агрессивными и своими зубами могут нанести нешуточные травмы. Но кормить его все равно продолжали)) Он казался очень дружелюбным)) 




Отдельная песня на Мальдивах - ночная рыбалка! Если вы любите рыбалку как таковую, да даже если и не любите, стоит попробовать хоть раз. Дело даже не в рыбе, а возможности наблюдать закат в открытом океане. И здесь я хочу сделать акцент не на красочных закатах. Нет, смотреть стоит в противоположном направлении - там стирается линия горизонта, а океан сливается с небом в едином серебристом цвете. Это невозможно передать фотоаппаратом, это нужно видеть.  
Рыбалка как таковая в этот раз оказалась очень разочаровывающей. Angsana Velavaru относится к южным атоллам, где проходят сильные течения и где (по неведомым мне причинам) живет меньше рыбы, чем на северных. Однако это не мешает отелю брать относительно высокую плату за относительно плохую рыбалку. Хоть капитан оказался очень добр и подарил нам этого роскошного снеппера (мы в свою очередь поделились им с остальными гостями).





Еще один развод для туристов - снорклинг с китовыми акулами. Ну да, снорклинг был, даже акула одна была - здоровая, пятнистая, красивая и с квадратным носом - и все же на Мальдивах этот снорклинг уступает аналогичному в некоторых других точках нашей прекрасной планеты. Я кстати пожалела, что так и не купила себе подводную камеру - мне очень везет на всякую редкую морскую живность. А вот наш друг-англичанин обещал поделиться видео с акулой, куда-нибудь выложу его потом)


В Москве я обычно не могу пройти мимо ни одной собаки или кошки, не погладив зверя. Тут же (видимо испытывая дефицит звериного общения) я решила погладить скатов. Зашла по щиколотку в воду и стала гладить их мокрую спину, совершенно не думая ни о шипах, ни о чем-либо еще, кроме как "ой какой милаха")) Ну как обычно, голову включаем мы порой тогда, когда ее работа уже не требуется. Скат, думая, что я пришла его кормить, стал буквально выпрыгивать на меня из воды - я ведь не думала, что он может выползти на берег, как на фото ниже. Нет, он, конечно, меня не съел, даже не покусал (хотя стоило бы, чтобы руки не совала), зато напугал знатно.  












Не могу не отметить, что загар с Мальдивских островов выглядит просто изумительно (не думаю, что кто-то сомневался :). Я никогда не загораю до черноты, потому что, во-первых, это вредно, а во-вторых, такой загар быстро облезает. Покрасневшая кожа (которая потом обязательно потемнеет и превратится в предел мечтаний большинства барышень) - это ожог. Солнцезащитные крема и постепенное приобретение загара - самый долгоиграющий и безопасный вариант. Я за качество, а не за количество. К слову, сим загаром я похвалюсь чуть позже) Одна из последних этим летом)) 








На сегодня все! Впереди еще будет две фотосессии с острова, после чего эта поездка перейдет в разряд "архива" в блоге, и "череды прекрасных мгновений" - в моей памяти.

12 comments:

  1. изумительные фотографии!
    так красиво!

    www.cloudletinfashion.com

    ReplyDelete
  2. потрясающе. следующий отпуск будем планировать туда

    ReplyDelete
    Replies
    1. удачного вам отпуска ;) не пожалеете))

      Delete
  3. Прекрасный пост, прекрасные фотографии)
    А вы сами все бронировали или через тур агентство ?

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо) мы все сами делали, через букинг ком.

      Delete
  4. OMG this looks amazing !
    I'm jealous ! You're really lucky !
    I hope you enjoyed being there !
    XOXO
    S.
    http://no-fashion-no-future.blogspot.com

    ReplyDelete
  5. Потрясающее место, замечательно должно быть там побывать) Столько впечатлений, и вид из самолета отличный, что там кому не понравилось?! Как можно) Меня все снимки порадовали, чудесные воспоминания!
    С удовольствием подписалась через GFC и Bloglovin'!
    Хорошего настроения)

    Александра
    www.svetusvet.com

    ReplyDelete
  6. Аппетитные блюда у вас на фото! Когда мы были на Мальдивах нам не так повезло с кухней(( Поделитесь названием отеля.

    ReplyDelete
  7. божественная красота)

    ReplyDelete