Monday 26 August 2013

Sports Casual













Кеды: http://ru.vancl.com/styledetail_15080_0205107_0/isabel-high-canvas-shoes-(women)-white%2frose.html

Браслет: http://ru.vancl.com/styledetail_9912_0178656_0/noah's-ark-charm-bracelet-gold.html

Недавно я получила посылку от интернет-магазина Vancl http://ru.vancl.com/ ): две пары кед, блуза и браслет. Обязательно покажу все вещи в образах в ближайшее время, а пока хотелось бы поделиться впечатлениями от работы с этим сайтом.

Вещи шли долго, больше месяца, но тут вина, конечно, лежит на почте России. Говорят, что она в августе начала работать быстрее - не знаю, не могу проверить, так как сейчас я уже ей не пользуюсь. 

Теперь о качестве: за ту цену, по которой эти вещи продаются, я не ожидала ни высокого качества изготовления, ни натурального материала. Но все же магазин меня приятно удивил: обувь выглядит очень аккуратно и опрятно, а блуза (хотя и из полиэстера) оказалась очень аккуратно сшита (скоро будут фото). Все швы ровные, нитки нигде не торчат. Я в Заре порой за бОльшие деньги покупаю куда хуже скроенные вещи. Браслет тоже прошел все испытания - ни один камушек не отвалился. Из минусов отмечу только то, что на одном ботинке у меня был брак на "язычке" (на пришитом лейбле с логотипом компании). Скорее всего мне просто не повезло, так как у другой пары никакого брака нет. Возвращать я их не буду, просто отпорю лейбл.

Что касается размеров. С обувью оказалась сложная ситуация, так как 38 размер мне совсем слегка маловат (как говорится, в упор), а вот 39 будет уже велик. Собственно, размеры соответствуют действительности. Они совпадают с той шкалой размеров, которая есть на сайте (длина стопы). 

И да, обращаю внимание, что на сайте постоянно действуют то большие скидки, то специальные предложения. Удачных вам покупок ;)

10 comments:

  1. you look so beautiful !

    Http://Fashioneiric.blogspot.com

    Coline ♡

    ReplyDelete
  2. wow! so beautiful!

    thedaydreamings.blogspot.com

    ReplyDelete
  3. Ванкл очень крутые, я довольна!
    Очень забавная кепка :)

    ReplyDelete
  4. You are INCREDIBLY beautiful, especially in this casual outfit with the great chucks!! Hope to see more of this style!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Thank you so much) I'll show so more sports outfits)

      Delete
  5. SUPER LOVE THE OUTFITS
    anyway, would you mind to follow each other?

    CHECK MY BLOG HERE
    SOMETHING REAL SERIOUS

    ReplyDelete
  6. замечательно выглядите!шорты такие сексуальные))

    ReplyDelete
  7. Мой любимый маникюр: белый-матовый! Очень украшает ухоженные руки)

    ReplyDelete