Monday 19 August 2013

Dream Vacation. Part 1






 
















Вот и закончился мой сказочный отдых в не менее сказочном месте - на Мальдивских островах. Куда бы я ни ездила, как бы мне ни нравилось то или иное место, меня всегда тянет обратно в этот райский уголок. Я чувствую себя невероятно комфортно здесь: мне не бывает скучно (на что очень многие жалуются), я всегда нахожу, чем себя занять (я не большой любитель клубов и тусовок, мне гораздо ближе тихие вечера на берегу океана). По возвращении в Москву, я удивилась, насколько чужим мне показался этот город со своей суматохой, беготней, агрессивными водителями (которые в обычные будни отнюдь не кажутся мне столь уж агрессивными). Наверное, я просто не успела заскучать. 

Следующий пост-обзор появится уже совсем скоро. В нем я расскажу подробнее о путешествии, поделюсь самыми яркими впечатлениями от отдыха и, если это будет кому-нибудь интересно, напишу небольшой отзыв об отеле.

Сегодня же публикую фото с очень простым, но при этом ярким (и одновременно нежным) платьем, которое я отхватила на распродаже в Accessorize буквально за пару дней до вылета. В городе я бы его носить не стала, а вот для тропического курорта оно подходит просто идеально.

PS: забираться на эту пальмо было ОЧЕНЬ сложно и страшно)) но не страшнее, чем с нее слезать)) 

11 comments:

  1. После просмотра поста нахлынуло вдохновение.Спасибо Вам.Фотографии чудесные!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Очень приятно слышать! Спасибо огромное)

      Delete
  2. как же может быть скучно на Мальдивах?) это ж каким искушенным нужно быть!
    увидев фото на пальме, сразу подумала, как должно быть весело туда карбкаться :)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Ну кто-то предпочитает шум и тусовки уединению) все ведь разные))
      весело - не то слово))

      Delete
  3. The dress is awesome
    and this place look like heaven on earth è

    Http://Fashioneiric.blogspot.com

    Coline ♡

    ReplyDelete
  4. so beautiful!

    love your blog! following you! please check out my blog too:)
    http://thedaydreamings.blogspot.de/

    ReplyDelete
  5. действительно dream vacation! мечтаю побывать именно там! очень интересно прочитать ваш отзыв об отеле, в котором вы останавливались

    ReplyDelete
    Replies
    1. Я написала пару слов об отеле. Добавлю, что этот отель (Angsana Velavaru) уступает своим конкурентам (по уровню и ценовой категории) по некоторым параметрам, в том числе и по стоимости.

      Delete
  6. such a beautiful dress and pictures!

    ReplyDelete