Monday 8 July 2013

Leather like

Кто сказал, что кожа - не летний материал? Я с удовольствием ношу ее круглогодично, разница только в толщине, подкладке и натуральности. И нет, ни капли не жарко :) Мне безумно нравится то, как ремешок подчеркивает фактуру топа, создавая при этом визуально легкую баску. 



За часы хочу поблагодарить Daniel Wellington - чудесный подарок ко дню рождения)
Ссылка на мою модель - http://www.danielwellington.com/collection/classic-york-lady
 





Вообще этот ДР получился у меня самым забавным: с утра пришлось побегать по нескольким инстанциям, чтобы наконец подать документы на визу. Казалось бы, что сложного в том, чтобы поставить печать на документ в университете? Ан нет! Нельзя просто так взять и оторвать свою пятую точку от стула и сделать свою работу. Ну да теперь все позади) Мне теперь официально можно пить текилу, а значит я отправляюсь отмечать ;) Правда, в несколько заходов))



11 comments:

  1. с прошедшим Днем Рождения! Счастья))))
    очень интересный топ, там вся спинка фактурная или это боковая вставка?

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо))
      Вся спина фактурная)

      Delete
  2. Так стильно! Жаль, я так и не подобрала свои "цветастые" брюки)
    И с Днем рождения)!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо))
      Я вот только одни нашла, очень их люблю)

      Delete
  3. Toute belle :)


    Http://Fashioneiric.blogspot.com

    Coline ♡

    ReplyDelete
  4. Ochen´ krasivo i eleganto! A chto za sumka?

    ReplyDelete
  5. С прошедшим Днем Рожденья!
    Замечательный образ! Очень красиво, элегантно и по-летнему :)

    www.timolove.com

    ReplyDelete
  6. обожаю принтованые брюки, ваши мне очень понравились!

    ReplyDelete