Monday 15 July 2013

Немного об ужасах





У нас с друзьями сложилась забавная традиция: каждое лето (почему-то именно лето) мы все вместе смотрим фильмы ужасов - причем ночью, на даче, с шумящим лесом за окном. Иногда даже по два фильма за ночь - главное, чтобы было действительно страшно, больше саспенса, чего-нибудь, леденящего душу. Со временем, как вы понимаете, однотипность начинает приедаться, а сюжет очередного фильма ужасов вызывает скорее смех, нежели страх и замирание сердца. И тем ценнее представляются картины уже заслуженных мастеров в этом жанре - например, Джеймса Вана, которого вы наверняка знаете по фильмам "Пила 1" или "Астрал". Не знаю как вы, но я до сих пор считаю первый фильм "Пила" лучшим в своем роде, я даже вижу в нем мораль. Хочется надеяться, что его новое творение "Заклятие" нас также не разочарует - по крайней мере трейлер уже создает интригу. 
Интересно, а среди моих читателей есть любители ужасов? Какой фильм был для вас "самым страшным"? С удовольствием почитаю ваши мнения и впечатления.

4 comments:

  1. Тоже жду заклятие, правда мне кажется что это будет "очередной" хоррор. А вообще для меня на первом месте всегда был и будет Хичкок и его саспенс

    ReplyDelete
    Replies
    1. К своему стыду не видела ни одного фильма Хичкока. Буду исправляться

      Delete
  2. Привет) Я обожаю всю эту психологическую фигню. Долго боялась Звонка, бррр.....Кстати, Заклятие жду с нетерпением))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Даааа, звонок жуткий)) По трейлеру Заклятие тоже показалось очень страшным)

      Delete