Saturday 15 June 2013

На мир сквозь цветные очки


на правах рекламы

Ну все, мое лето официально начинается! Ближайшая неделя распланирована буквально по часам, очень многое хочется успеть до конца июня. В частности, я уже задумалась о том, куда бы поехать отдыхать в этом году. Варианты?)

Раз уж тема отдыха, отпуска, каникул и прочего дуракаваляния сейчас как никогда актуальна, эта неделя в моем блоге будет посвящена путешествиям, подготовке к ним и выбору стильных аксессуаров и других предметов гардероба.
И начну эту тему я с выбора солнечных очков. Вы наверняка уже могли заметить, что главный тренд этого лета – цветные и/или зеркальные линзы. Многим модели Ray Ban уже поднадоели (хотя я к этому числу не отношусь :)), а потому хотела бы познакомить вас с более интересной альтернативой.
Я просто влюбилась в новую коллекцию Carrera, настолько, что не могу остановиться на одной модели – хочу их все! Рекомендую сначала оценить их "в живую", так как фото часто не передают зеркальность или передают ее неправильно.




Выделю наиболее понравившиеся мне модели: 



1) Carrera/craze 5001. Зеркальное покрытие + металлическая дужка = идеальный вариант для пляжа - они точно не останутся незамеченными! Больше всего в них мне нравится форма легкого "cat eye", что делает их практически универсальными для различных форм лица.

К слову, сама коллекция воплощает гоночный дух, а потому очки удачно впишутся также и в городской casual, и в sport casual.  





2) Carrera 6000/L. Салатовые я уже внесла в свой wish-list на этот сезон, зеленых очков в моем гардеробе определенно не хватает. В целом, эта модель похожа на предыдущую, но форма идет уже квадратная, как у классических вайфайеров.


 3) И еще одна модель - с дужкой bone temple, Carrera 6002. Смело и интересно)
У цветных очков есть большой плюс - даже если весь ваш образ будет состоять из джинсовых шортов и белой маечки, вы все равно будете выглядеть ярко, а образ - завершенным. И это при минимуме усилий) 

А какая модель больше всего понравилась вам?)
 

7 comments:

  1. классные очки)
    http://tanyakotish.blogspot.ru/

    ReplyDelete
  2. мне больше всего понравились под №2 1 салатовые(зелёные)и №3 самая последняя модель.

    ReplyDelete
  3. Carrera 6000/L - Вау, Вау, Вау !!!

    ReplyDelete
  4. А где можно купить ?

    ReplyDelete