Thursday 25 July 2013

From East to West



Эту восхитительную жилетку я случайно заметила в Zara. Я не большой любитель блестящих вещей, в 99 случаях из 100 я пройду мимо, но тут не удержалась и примерила. Сказать, что она стала одной из моих любимых летних вещей - ничего не сказать: накинул ее с джинсовыми шортами и яркой майкой - and you're good to go. Вот уж точно незапланированные покупки всегда являются самыми удачными!






Кстати про покупки. Сейчас как раз планирую сделать пост о своих последних приобретениях. Если это будет интересным, буду делать такие посты чаще. Мне лично больше нравится показывать то или иную новинку сразу в образах, но это на мой вкус)

9 comments:

  1. such lovely pics
    i loveyour jacket

    Http://Fashioneiric.blogspot.com

    Coline ♡

    ReplyDelete
  2. мне тоже кажется, что в образах покупка смотрится живее и интереснее! жилет классный, еще ни один лук тебе прослужит)))

    ReplyDelete
  3. Танечка, очень приятно было зайти и увидеть Вас такой яркой. Впечатлил образ. Очень насыщенный и сочный. Жилетка сразу привлекла внимание. Действительно все красиво и гармонично. А на фоне сочной травы и ярких цветов фотографии такие приятные, позитивные, летние. Для меня как глоток свежего воздуха.) Единственный минус (но тут исключительно для меня в качестве читателя=) ) жаль, что так мало пишете) Мне читать Вас не менее интересно, чем смотреть)

    Ну и тут же, конечно, хотелось бы поблагодарить Вас за предыдущий пост. Очень информативный, интересный, а главное действительно полезный. Читала его и на Fashiony, но и тут не упустила возможности). Повторюсь, обожаю читать что Вы пишите, поэтому готова при возможности перечитывать и перечитывать)

    Довольно поздно, но все же хотела Вас поздравить с поступлением в итальянский университет. Это восхитительно. Очень рада за Вас. Надеюсь о процессе пребывания в столь прекрасных местах Вы нам поведаете).

    Анастасия.

    P.S. Хотела у вас спросить, а о Хорватии вы пост не делали? Или я плохо искала? Если все же нет, не затруднит ли Вас кратко рассказать о своих впечатлениях. Спасибо.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Еще до того как прочитала комментарий, уже знала, чей он ;)
      Спасибо большое за такие теплые слова! Не успеваю я писать, на фото и то времени мало остается) В Италии планирую продолжать вести блог, правда вот фотографа там у меня не будет... Посмотрим)
      Про Хорватию сейчас пост будет, пару слов напишу))

      Delete
  4. пасиб те овца за твои посты!
    ты делаешь жизнь ярче, йопта)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Как вам не стыдно? Вы отвратительны.

      Delete
    2. Если и такие люди читают этот блог, то девушка не зря пишет)))

      Жаль таких злых, не реализовавшихся в жизни людей.Зависть к успеху и таланту других у таких людей порождает злобу.

      Только уверенный в себе человек умеет радоваться за других. Очень приятно, что большинство читателей этого блога именно такие люди.
      Всем удачи в творчестве.

      Delete
    3. Посмеялась))
      Троллей не нужно кормить))

      Delete
  5. полностью согласна насчет незапланированных покупок! очень стильный аутфит!

    ReplyDelete