Tuesday 16 July 2013

Pinky







Я не перестаю радоваться лету, каждый день, даже когда на улице ливень стоит стеной, превращая наше Солнцево в маленькую Венецию. Вчера я буквально плыла по улицам, вода доставала до капота, и временами появлялось опасение, что в очередной луже я-таки встряну. И все-равно я, наверное, одна из тех немногих людей, которые любят дождь и грозу гораздо больше, чем яркое солнце.  
Наконец, я более или менее разобралась со своими делами и теперь составляю себе список занятий на вторую половину лета. Книги, фильмы, мероприятия, может даже путешествие... И блог, конечно же. Забавно, что два лета подряд я была в разъездах, едва успевала перевести дух между поездками, а это лето выдалось спокойным. Что, в принципе, вполне логично. 
И да, я изменила голубо-зеленым оттенкам с пастельно-розовым. Даже камера с непривычки "заглючила" и увела все цвета в рыжину. Вторая попытка запечатлеть пастельный розовый (но уже на новую камеру) тоже оказалась близка к фиаско - на фото он превратился в ослепительную фуксию. Что ж, буду разбираться с настройками своего нового аппарата, ну а вас ждет серия моего "розового лета". Надеюсь, у вас нет аллергии на этот цвет ;)
Ваша,
Tatti

19 comments:

  1. хорошо, что ты не пострадала от вчерашнего наводнения! юго-западу досталось. мне тоже больше по душе погода, которая сейчас за окном)
    Прекрасный цвет и образ, total))) А вот аллергия если и начнется, то на коралловый...

    http://mynameisyanaf.blogspot.ru/

    ReplyDelete
    Replies
    1. Яночка, спасибо! Про коралловый забавно))
      Мне вчера оочень повезло. Из трех дорог я наугад выбрала ту единственную, где я смогла проехать. Сегодня вот ждем повторение событий)

      Delete
  2. изумительный цвет)
    очень понравилось колье!

    www.cloudletinfashion.com

    ReplyDelete
  3. Такой милый лук :), цвет очень к лицу.
    Если не секрет где покупали колье ?, очень понравилось.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо)) Zara (сейчас там со скидкой продается)

      Delete
  4. perfect outfit
    and you look splendid

    Http://Fashioneiric.blogspot.com

    Coline ♡

    ReplyDelete
  5. Вы как розочка) такая милая)

    ReplyDelete
  6. Шикарный образ! Очень нравится!))

    ReplyDelete
  7. Таня! этот образ потрясный!!!
    Подскажите пож-та, откуда этот комплект-брюки+блуза?
    Саша

    ReplyDelete
    Replies
    1. Саша, спасибо)
      Брюки - Reiss
      Блуза - Moussy

      Delete
  8. вы очень красивая девушка! луки просто изумительные, с удовольствием подписываюсь на ваш блог, надеюсь на взаимность http://www.jimmygorgeous.com/

    ReplyDelete
  9. Отличное сочетание оттенков,совсем не приторно.Вам очень идёт!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо) да, это красивый цвет)

      Delete
  10. Татьяна, тебе очень идет этот цвет! Просто шикарно:)
    У меня, кстати, такое же ожерелье!
    И спасибо за наводку по поводу комбеза синего, я заглянула в Love Republic и там меня ждал отличный экземпляр - с длинным рукавом, зауженными брюками и черный!:)

    ReplyDelete