Thursday 29 September 2011

Small step - giant leap

         Сегодня моему блогу исполняется месяц. Правильнее было бы, конечно, считать от 31 августа, когда я впервые выложила ссылку в соц. сети, но фактическое существование его началось именно 29. Надо сказать, что начинать всегда сложнее, чем продолжать. Два дня я не решалась выложить свой уже написанный первый пост. И я рада, что я-таки решилась на такой шаг :)
         Спасибо большое всем, кто меня читает, еще большее спасибо тем, кто комментирует. Впереди будет еще много интересных постов, некоторые из которых уже на стадии написания :)
         Ну а редакция Cosmo Shopping преподнесла мне сегодня двойной подарок - прям как знали :)



     Всего 2-х голосов мне, оказывается, не хватило до 1-го места - лучшего образа недели. Я и не знала, если честно, что претендую :) Так что мне еще приятнее, что неожиданно)

7 comments:

  1. мои поздравления)

    ReplyDelete
  2. Поздравляю! Удачи Вам!
    P.S. Почаще радуйте нас своими образами и сообщениями =)

    ReplyDelete
  3. Поздравляю!Красивые образы, нравятся очень)

    ReplyDelete
  4. pozdravlau)))) ya za vas toje golosovala)))))))

    ReplyDelete
  5. Ой как приятно!! Девушки, спасибо)))) и вам, Энни, отдельное!)
    Мария, стараюсь) спасибо что заглядываете :)

    ReplyDelete
  6. Поздравляю с таким началом в блогосфере! В твой блог влюблена по уши))) Жду таких же красивых постов!

    ReplyDelete