Thursday 1 September 2011

Камбоджа, или как разрушаются стереотипы

       По правде говоря, я боялась лететь в Камбоджу. Будучи наслышанной об этой стране, я рисовала в воображении ужасающие картины: голод, нищета, антисанитария, отсутствие цивилизации, война. Но несмотря на все эти опасения, меня туда тянуло. И, я вынуждена признаться, это было самое невероятное путешествие в моей жизни. Сразу скажу, что далеко не все мои опасения оказались мифом: в Камбодже действительно это все есть, но, как и в любой другой стране, уровень жизни очень разнится. Этот контраст очень ярко выражен, что я и проиллюстрирую в дальнейшем.
       А разрушаться стереотипы начали с самой первой минуты на территории Камбоджи - с аэропорта.
Аэропорт

Главный буддийский храм - Ангкор Ват


Санскрит









       Повезло нам и полюбоваться традиционными камбоджийскими танцами. Каждый танец - небольшая история, будь то сбор урожая риса или приветствие богов.







Женщина варит пальмовый сок

Дом на сваях в обычной деревне
Глава семейства




Пальмовый сахар, приготовленный из пальмового сока

Храм Та Пром, или как зовут его камбоджийцы - Лара Крофт (здесь снимали фильм)

Храм Лара Крофт отличен проросшими свкозь стены гигантскими корнями деревьев



 
       Неожиданно рядом с храмом мы встретили этих милых малышей, которых их мама кормила рамбутаном и личи.

       Но самое впечатляющее было впереди - лотосовая ферма и плавучая деревня. Я даже попробовала семена лотоса на вкус (вкусно)).
       Надо отметить, что плавучая деревня - это поселение обедневших вьетнамцев в Камбодже. Прогулка на лодке сопровождалась жутчайшей грозой с ливнем, что добавило драматизма к и так безрадостной картине. 






Они там не только посуду моют. И не только моют



Город Сим Рип ночью

4 comments:

  1. очень красивые фотографии,впечатляет!

    ReplyDelete
  2. так интересно. спасибо)

    http://garderob-chik.blogspot.com/

    ReplyDelete
  3. круто. чем дальше едешь, тем интереснее

    ReplyDelete