Friday 23 September 2011

Дубль два


      Мой диск С "перегружен", а потому пришлось резко чистить папки с фотографиями, которых у меня просто невероятное количество. Из каждой поездки я привожу около тысячи штук, а вот разобрать их руки не доходят. Да и жалко что-либо удалять: откровенных дублей у меня мало, но некоторые фотографии отличаются на одну небольшую, но играющую свою роль деталь. К чему я все это. Папка за папкой, я дошла и до той, в которой лежат фотографии с той же самой юбкой Zara, которую можно увидеть на пост ниже. Хотя фотографии не новые, некоторые из них я еще никуда не выкладывала.



       Эта юбка одна из моих любимых. Искала я ее долго: размера XS нигде не было. И так вышло, что именно ее, именно моего размера, я получила в подарок :) Это было приятно))
       Браслеты же были приобретены мной в Камбодже, за копейки буквально. Вообще на юго-востоке делают потрясающие украшения.



      
 



6 comments:

  1. классс
    синие акценты очень красиво сочетаются с бежевым)

    ReplyDelete
  2. Спасибо) я честно говоря не ожидала, что бежевый с голубым так пойдет, пока не померила все вместе)

    ReplyDelete
  3. Случайно, уже не помню откуда, попала на ваш блог. Очень красиво) вы такая утонченная, и в одежде используете мой любимый бирюзовый, приятно посмотреть

    ReplyDelete
  4. Лена, спасибо! очень приятно читать такие теплые слова) и я очень люблю бирюзовый :)

    ReplyDelete
  5. Туфли с изюминкой эпатажа, как раз к месту =)

    ReplyDelete