Sunday 25 September 2011

В разгар осени

      Когда я увидела эту юбку - я влюбилась. Моментально. С первого взгляда. После белого, это мой самый любимый цвет. Что-то вроде ностальгии по морю, утреннему небу и... Да и хватит, пожалуй, про осеннюю тоску. Тем более, что бушуют такие краски - осень в свое лучшее время. Такой ее любил Пушкин, быть может и Лермонтов. Именно такая осень прекрасна, хоть и скоротечна. Как и обещала, сегодня будут исключительно яркие фото, под стать моему настроению :)










19 comments:

  1. Цвет юбки прекрасен!

    ReplyDelete
  2. Прекрасный образ! Мне нравится абсолютно всё в нём. А цвет юбки - мой любимый, т.к. обожаю бирюзу!
    Пальто очень элегантное, давно пытаюсь найти нечто подобное.

    ReplyDelete
  3. Спасибо, девушки)
    Пальто я нашла абсолютно случайно, причем зимой. Все-таки лучшие покупки бывают неожиданными)

    ReplyDelete
  4. i love your coat and your skirt as well

    ReplyDelete
  5. Потрясающе, вкус отменный, как мне все нравиться))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))

    ReplyDelete
  6. Спасибо) мне очень приятно)

    ReplyDelete
  7. Very nice dress. You look fantastic :]

    ReplyDelete
  8. Красивый Look! Стильная юбка
    Целую
    Анжела Донава
    http://www.blogangela.ru

    ReplyDelete
  9. прекрасно!!! цвет,форма, просто прелесть!

    ReplyDelete
  10. Ojen krasivii zvet! ya toje v nego vlubilas)))

    annigalkina.com

    ReplyDelete
  11. Отличный блог и очень стильный образ! С этого момента я ваша новая постоянная читательница! Буду рада видеть Вас и у себя в гостях! :) Ксения
    http://unachicafashiontastica.blogspot.com/

    ReplyDelete
  12. Отличный лук!!


    http://frau-eismann.blogspot.com/

    ReplyDelete
  13. Если бы эта красивая осень не была бы ещё и такой холодной.
    А у юбкаи цвет шикарный. И вы очень красивая)

    ReplyDelete
  14. Спасибо)
    дааа, сегодня вообще ужасно холодно. чудовищно просто

    ReplyDelete
  15. идеально... беру образ на заметку)

    ReplyDelete
  16. я влюблена в цвет юбки

    ReplyDelete