Tuesday 30 April 2013

Sun city

Очки Versace, плащ Asos, cумка LV


Редкий день, когда я успеваю объехать в центре Москвы сразу несколько мест, встряв, правда, по пути в бесчисленное количество мелких пробок, и вернуться домой в самый разгар вечера. Заскочив по делам в ГУМ я не удержалась и таки заглянула в пару магазинов. Итог - для моих головных уборов и солнечных очков впору заводить отдельный шкаф. Причем вплоть до прошлого года коллекция последних была довольно скудна (вы могли заметить, что я редко фотографируюсь в очках). Ну что ж, все течет, все меняется.

Не удержалась я и еще от одной незапланированной покупки - мемуаров Мэрилин Монро - что тоже несвойственно для меня. Не так давно прочитанная "Коко Шанель. Жизнь, рассказанная ею самой" хотя и оставила двоякое впечатление, все же пробудила во мне интерес к литературе данного жанра. В конце концов, учиться ведь лучше на чужих ошибках. 

Хороших вам майских праздников. Проведите их с пользой - хорошенько отдохните-)

Ваша,
Васильева Татьяна

8 comments:

  1. such nice pics


    Http://Fashioneiric.blogspot.com

    Coline ♡

    ReplyDelete
  2. Очень понравился образ) Люблю тельняшки) Давно хочу почитать про Коко, многие советуют эту книгу

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо)) Почитайте, я думаю, что понравится. Она очень легко читается, есть немало интересных изречений, хотя есть и спорные моменты.

      Delete
  3. lovely our jacket <3 Beautiful outfit!!

    Latest look:
    http://rakhshanda-chamberofbeauty.blogspot.in/2013/04/a-cold-day-in-april.html

    ReplyDelete
  4. Хорошо полосатик вписался!

    ReplyDelete
  5. Я начинающий блоггер, но думаю, что вернусь к вам с предложением. Я пошлю ссылку на этот блог ​​моим партнерам и, возможно, мы могли бы сотрудничать.
    Может вы взгляните на мой новый блог
    http://ninasamarguliani.blogspot.com/

    ReplyDelete