Monday 10 September 2012

Мгновения лета



Я поняла, что каждая осень в моем блоге будет начинаться одними и теми же сообщениями, о том как я ее не люблю. И не могу ничего с собой поделать. Даже зима мне не кажется такой серой и унылой, как эти три месяца расставания с тем, что мне так дорого. Ну вот как заставить себя ее полюбить? Ведь видели же в ней что-то поэты, писатели? И наверняка видят многие из вас.

Зато в такие дни начинаешь больше ценить те мгновения лета, что удалось запечатлеть - и с замиранием сердца перелистываешь фотографии, обещая себе, что следующее лето ты уж точно не проспишь.






Изначально я хотела сделать большой пост на тему борьбы со стереотипами, но, как многие из вас знают, я все время была в разъездах, а потому времени отснять все, что мне было нужно, - увы - не было. Ну что ж, все еще впереди. А образ с леопардовой мини-юбкой я решила показать уже сейчас. Страшное словосочетание, не правда ли? Помню, как смеялась над леопардовым шедевром весной на показе Яны Рудковской - это был, как говорится, facepalm. В принципе, неудивительно, что такие стереотипы рождаются: из 100 случаев 90 будут неудачными. Но ведь мы же смелое поколение и трудностей не боимся. 



Этот образ, на самом деле, универсален: его можно трактовать как-угодно в зависимости от внешности и случая. В Москве я часто добавляю удлиненный бежевый жакет, а на даче меняю каблуки на балетки, а то и вовсе хожу босиком :)

Надеюсь, что фотографии придутся вам по душе, и по-настоящему летнее настроение не смоется даже самой промозглой осенней моросью.











P.S. )))))

Ваша,
Васильева Татьяна

19 comments:

  1. Красавица Вы!

    А я люблю зиму, поэтому и осень мне в радость))

    tothefashion.blogspot.com

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо))
      Бывает же) а я не переношу холод)

      Delete
  2. нравится цветовая гамма, спокойная, уютная, я бы даже сказала :)

    ReplyDelete
    Replies
    1. спасибо)) небольшое разнообразие в моих сине-зеленых образах) хотя дальше опять по синему пойду)))

      Delete
  3. Вы не только делаете отличные посты, но и пишете так, что хочется читать и читать...

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо! Это мне вдвойне приятно слышать)

      Delete
  4. Абсолютна согласна, только не так категорична к осени - желтая придет мне по нраву, тем более, в Москве обещают бабье лето, так что Вам не придется грустить! :)

    Я влюбилась в вашу обувь!!! Буду признательна, если расскажете, что за марка<3

    ReplyDelete
    Replies
    1. Бабье лето очень скоротечно, да и отдает грустью... А сейчас на улице так резко похолодало, что все стекла в квартире запотели(((
      Это zara))

      Delete
  5. Очень нравится Ваш образ:)
    Такое летнее настроение:)Я тоже не люблю холод...
    http://irinkawish.blogspot.com/

    ReplyDelete
  6. Люблю такие фотографии, чувствуется присутствие солнца, и уже не так грустно из-за осени!
    А Вы загорелая и красивая =)
    ♥ ♥ ♥
    VilleElegante

    ReplyDelete
  7. Приятный образ и такие задорные фотографии!!!

    http://stylethisworld.blogspot.com/

    ReplyDelete
  8. вы очень красивая девушка!! и ваши рассказы всегда радуют меня! заходите, если будет время http://jimmygorgeous.blogspot.com/

    ReplyDelete
  9. you're looking stunning. you're so lovely and femenine, i love your blog. i'm following you

    ReplyDelete
  10. Как можно не любить осень?))) По-моему самая прекрасная пора. Конечно, это отчасти исходит от того, что я с трудом переношу жару и соответственно не особо сильно люблю лето. Но мне кажется осень так прекрасна. Она и красива, и разнообразна: может быть и холодно, и тепло, и душвный вневременной отрывок бабьего лета обязателен... Дожди, ветра, солнце, а первый снег. А какие дереья красивые! Зеленые, желтые, красные. По-моему тонкое и очень волшебное время. А что касается одежды. Тут же столько разнообразия для создания образов. У меня почему-то осенью и отчасти весной ярче работает воображение на использование гардероб. Но это немного в защиту моей любимой осени.)
    Меня всегда пугал леопардовый принт. Единственное что имею в наличии - это босоножки и покрывало. Но образ действиетльно впечатлил. Он такой приятный и ненавязчивый. (Конечно в хорошем смысле. Я когда слышу прилагатеьное "леопардовый", представляю нечто очень страшное, что нередко можно встретить на улицах в любое время года - что-то ну совсем не вдохновляющее). Очень получилось мило и симпотично.
    Будут ли еще летние образы?
    Жду-недождусь, когда будут осенние луки.

    О, да. Совсем забыла. Хотела поблагодарить, что в школе вы учили русский язык. Вас неописуемо приятно читать. Потому что бывает зайдешь в блог или на страничку интересного человека. Умного, с интересным мыслями и раздумьями, но глаза ужасно болят от элементарных ошибок... Спасибо огромное!)
    Анастасия.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Анастасия, спасибо! Красиво пишете) Вот только я вижу осень не пестрой и солнечной, а серой и дождливой. К сожалению, бабье лето закончилось, а значит до тепла придется ждать еще минимум 7 месяцев. Эх...

      А я наоборот люблю леопард и часто его ношу) Вообще люблю образы черный/коричневый+леопард. Да, летних будет еще два, но вперемешку с осенними, один из которых вы уже можете наблюдать.

      И еще раз вам большое спасибо. Значит, не зря стараюсь)

      Delete