Friday 27 July 2012

Lindos



Несмотря на мои довольно частые поездки (или, все же, благодаря им), я каждый год открываю для себя все новые и новые уголочки нашей планеты, которая не перестает меня удивлять. Этим летом таким открытием для меня стал Родос - остров, который теперь вызывает у меня стойкую ассоциацию с величественным крестом на горе Филеримос (см. следующий пост), белоснежной деревушкой и соседствующей ему крепостью Линдос и сыром Фета. Не могу не отметить, что Крит произвел на меня меньшее впечатление - природное богатство острова показалось мне более скудным по сравнению с его братом. Заметила я и различие между двумя частями острова - южной и северной: северная состоит в основном из гор, густо покрытых лесом, и цветущих полян меж ними; южная же более пустынная, а встречающиеся по дороге холмы украшены колючками и низенькими кустарниками. Здесь почти не встречаются оливковые рощи, которыми усеян весь северо-восток. 

Я не большой ценитель истории, поэтому меня не привлекла тайна Колосса Родосского (одного из чудес света, хотя и утерянного навеки), зато упустить возможность полюбоваться прекрасными видами и архитектурными изысками я не могла.

Знакомство с островом для меня началось с акрополя Линдос. Мы совершили большую ошибку, приехав туда в 11 часов дня - жара просто невыносимая! Из города в акрополь нужно подниматься пешком, благо на помощь приходят ослики, которые достаточно лихо взбираются туда по каменным ступеням. И все же если вы хотите насладиться прогулкой по крепости, приезжайте туда часов в 5 вечера, если не позже. С акрополя открывается чудесный вид на близлежащую бухту апостола Павла - одну из самых красивых на острове.






Что касается моего образа, то символом этого лета стал для меня острый  красный перец из коллекции моих любимых Доменико и Стефано, подобно лимонной мании прошлого лета - за что стоит сказать "спасибо" Стелле МакКартни. Случайно наткнулась на это платье в магазине Primark - оно обошлось мне всего в €7. Я и подумать не могла, что красное платье так хорошо впишется в мой сине-зеленый гардероб. 















Спасибо вам за внимание, экскурсию по остальным достопримечательностям Родоса я проведу в последующих постах.



28 comments:

  1. мне очень нравится ваше платье и шляпка! выглядите замечательно:)

    ReplyDelete
  2. Греция прекрасна, как всегда) Очень красивое платье на Вас)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Да, Греция хороша) спасибо)

      Delete
  3. Вы прекрасно вписываетесь в пейзаж) Очень сочно и солнечно!

    ReplyDelete
  4. Танюш, очень красиво! И Греция, и ты, и платье со шляпкой..) Первая фотография, вообще — минимум Vogue. :)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Насть, спасибо)) видела твои фото из Чехии - просто волшебные)

      Delete
  5. очень гармонично выглядите на фоне заграничных красот :)

    п.с. полюбопытствую, а что за перцовое платье на вас?

    ReplyDelete
    Replies
    1. спасибо)) я в посте добавила про него: это из магазина Primark, на лейбле значится Atmosphere

      Delete
  6. Ой я тоже в прошлом году отдыхала на Родосе) шикарное место)
    только вот жарко очень(
    Танюша Вы красотка!

    ReplyDelete
    Replies
    1. спасибо :)
      дааа, жара ужасная! с 12 до 4 даже у моря почти невозможно находиться

      Delete
  7. На первой фотографии - точь в точь как Роузи Хантингтон-Уайтли)

    ReplyDelete
    Replies
    1. ой) это, конечно, весомый комплимент для меня, так как это моя любимая модель) хотя я на нее не похожа совсем)
      спасибо))

      Delete
  8. Татьяна, можно полюбопытствовать, зачем вы надели такие каблуки, заведомо зная что придется взбираться в гору по каменистой дороге, да еще в жару? Это часть *промо-акции* так сказать?
    Лично мне кажется, что они здесь и вовсе лишние..И вам не очень-то в них в данной ситуации удобно,мягко говоря
    ПС: хочу узнать ваше мнение,тк мне просто интересно,а не в качестве подкола и тп..

    ReplyDelete
    Replies
    1. Да бог с вами, конечно я не забиралась в них на гору)))) Это тот образ, в котором я гуляла по городу, в отеле. Туфли были с собой в машине, поэтому сфотографировать образ я решила с ними (как изначально он мною был задуман)) Далее прогулки у меня были исключительно в босоножках на плоском ходу)

      Delete
    2. а вообще вопрос по существу, я его ждала))

      Delete
  9. Awesome dress! <3

    http://therubberdoll.com/

    ReplyDelete
  10. Очень красивый образ. Только фотонрафию увидела, сразу отметила: красное платье Вам очень и очень идет.
    Как хорошо, когда Вы пишите. Признаться, читаю с большим удовольствием. Почаще бы еще...)) Удачи.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо большое за такие теплые слова) я постараюсь))

      Delete
  11. Невероятные фотографии, красота !

    ReplyDelete
  12. Великолепные панорамы))))))безупречный образ!!!

    ReplyDelete
  13. Изумительные фотографии! Греция - это одно из моих долгосрочных мечтаний...
    Шляпа и платье просто шикарны )


    Olga
    http://www.myblondegal.com/

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо)) Греция прекрасна по-своему)

      Delete
  14. Как и обещала, отчет о выигрыше!!!))http://kissunkanew.blogspot.com/2012/08/blog-post.html#more

    ReplyDelete
  15. Здравствуйте! Вот случайно наткнулась на Ваш блог, мне очень понравился. У Вас просто неверояное чувство стиля. Пишу коммент именно к єтому посту, т.к. сегодня сама писала в своем блоге о chili-printed майке и как єтот принк классно подходит к летнему отдыху. Взяла в свою подборку одну из Ваших фото (но сделала ссылку на Ваш блог, надеюсь, Вы не против).
    Вот єто платье Primark из massmarketa, но выглядит просто потрясающе!!! Мне повезло сегодня купить майку Atmosphere С таким же принтом :)
    Буду ждать Ваших новых постов!

    ReplyDelete