Saturday, 27 April 2013
Live young
Мне, как маркетологу, интересно посмотреть, как эволюционирует маркетинг с годами, как крупные компании открывают для себя все новые и новые способы продвижения своих товаров. Если вы завсегдатаи Youtube, то, держу пари, вы уже видели десяток таких роликов: это и нашумевший хомяк, передразнивающий сотрудника ДПС, и весьма спорное, но довольно забавное сравнение телефона Нокиа с котом. Это свежий формат, пока еще интересный. Недавно я наткнулась и на ролик компании Evian (к их воде я абсолютно неравнодушна)в рамках кампании Baby&Me - уже не раз пересматриваю его с улыбкой) Жаль, что на нашем телевидении по-прежнему показывают нечто невразумительное. Надеюсь, что ролик поднимет вам настроение! Это мое краткое напутствие на выходные) И да, новый образ появится в блоге уже совсем скоро...)
Subscribe to:
Post Comments (Atom)
No comments:
Post a Comment