Sunday 1 January 2012

Год Дракона

Поздравляю всех с Новым годом!)
Честно скажу, я рада, что закончился 2011 год, который был для меня очень трудным "от и до", перенасыщенный поездками, учебой, различными событиями, которые можно было с легкостью растянуть года на три. В то же время я рада многим переменам и уверена, что 2012 не пройдет незамеченным. Дракон, все-таки.
Сейчас я сижу буквально на чемоданах, ночью уже самолет. Думаю, я привезу много фотографий, впечатлений, и мне будет о чем написать здесь. Кстати, надо бы мне собраться с духом и выложить уже наконец-то фотографии из своих предыдущих поездок, а то все руки не доходят (как всегда!).

Спасибо вам, что заходите, комментируете. Спасибо за ваши мысли, замечания, впечатления. Спасибо за ваши чудесные блоги, которые я просматриваю (а многие даже периодически читаю :)) с большим удовольствием.

И пусть все наши желания исполнятся)

6 comments:

  1. Какая ты милая. :)
    С Новым годом, счастья тебе. :)

    ReplyDelete
  2. Куда вы летите,если не секрет

    ReplyDelete
  3. Спасибо, Катенька и monia) и вы примите мои поздравления)

    Анонимный, в Италию)

    ReplyDelete
  4. С Новым годом и счастливого пути!

    ReplyDelete
  5. С Новым годом, удачной поездки! И я тоже надеюсь, что Вы выложите фотографии, интересно посмотреть)

    ReplyDelete