Sunday 29 January 2012

Интервью для Female

Добрый день моим читателям)
Хотела поделиться с вами интервью, которое я давала для администрации группы Female http://vk.com/officialfemale


Отдельно хочу поблагодарить от души всех, кто оставил за меня свой голос в конкурсе. Спасибо вам!


ДОЛГОЖДАННOЕ ИНТЕРВЬЮ С НАШЕЙ ПОБЕДИТЕЛЬНИЦЕЙ,ЛИЦОМ FEMALE 2012 ТАТЬЯНОЙ ВАСИЛЬЕВОЙ!
Подробнее о ней
вк: http://vk.com/id2648150
фс: http://www.formspring.me/tusechka
блог:http://www.tattivasilieva.blogspot.com/

Интервью:

FEMALE :Как вы нашли наше сообщество? Чем оно вам понравилось? Почему решили принять участие в конкурсе?


TAT'YANA:Уже и не помню… У кого-то в подписках увидела, зашла и зависла на полчаса, просматривая сообщения на стене. Потом альбомы. Так и осталась тут :)

Не буду кривить душой: любой человек, загружая свою фотографию (или демонстрируя любое свое творчество) руководствуется только одним желанием: проверить и показать себя. Почему проверить? Потому что со стороны все выглядит иначе, и свежий взгляд бывает полезен.

F:Сколько вам лет и замужем ли вы? Где родились и где живете сейчас?

T:Мне 19, не замужем :) Родилась я в небольшом поселке в Тульской области, в возрасте 7 лет переехала в Москву. Сейчас уже, конечно, считаю Москву своим домом.

F:Чем занимаетесь по жизни? Связаны ли как то с модой? Есть ли блог? О чем он?

T:В данный момент я учусь на 3-ем курсе МГИМО на факультете международных экономических отношений. С детства я отличалась математическим складом ума, а потому свое будущее решила связать с экономикой как наиболее перспективной сферой.

Мода – это скорее мое хобби, которое в будущем я планирую связать со своей профессией. Хотя кто знает, как повернется жизнь. Возможно, моей профессией станет именно она :)Блог веду, но он у меня пока еще совсем молодой :) Пишу заметки о моде, о моих путешествиях и на некоторые отвлеченные темы. Люблю порассуждать, и мне приятно, что мои читатели также делятся своими мыслями и наблюдениями. Такой brainstorm бывает очень полезен :)

F:Мода и стиль играют важное значение в вашей повседневной жизни? Откуда черпаете вдохновение для ваших луков? Кому из знаменитостей и блогеров вы симпатизируете? Почему?

T:Мода, как таковая, не должна быть самоцелью: она непостоянна и угнаться за нею невозможно (да и нужно ли оно?). Совсем другое дело стиль. Он должен быть во всем, а не только в одежде. Вдохновение черпаю повсюду, а цветовые сочетания беру из природы, ведь то, что создано ею, не может быть некрасивым. Мне импонируют Мирослава Дума, нравится образ Ульяны Сергиенко, но здесь мне не хватает разнообразия. Из блогеров для себя выделяю Энди Торрес, так как она экспериментирует и идет дальше остальных: при этом ни один ее образ не бывает перегружен, что сейчас так модно на lookbook’е. Также я с интересом наблюдаю за Оливией Палермо. Обаятельная девушка.

F:Вы были удивлены, что победили с отрывом от других участниц почти в 50%?Как вы думаете, с чем связано, то что именно так проголосовали участники Фемейл?

T:Конечно, я не ожидала такого результата. Да и кто бы ожидал) Для меня это знак, что я иду своей дорогой, а не ломлюсь в чужую дверь.


F:Готовы ли вы поддерживать нашу группу?

T:Конечно :)

F:А каков он вкус победы?)

Т:Вкус победы всегда проходит быстро, и вот мы уже мчимся покорять новые вершины :)

F:Как вы можете охарактеризовать свой стиль в одежде? Что ему присуще?

T:Женственность, аккуратность и лаконичность. Я перфекционистка по натуре, а потому каждую деталь своего образа продумываю с тщательностью, но на интуитивном уровне.

F:Чтобы хотели пожелать гостям,подписчикам и админам нашего сообщества?

T:Я всегда всем желаю здоровья, так как важнее ничего быть не может.Если быть более приближенными к теме интервью, то я могу дать один совет: не бойтесь рисковать и пробовать что-то новое, даже если в итоге вы проиграете. Осадок от проигрыша пройдет, а вот горечь от неиспользованной возможности будет преследовать до конца жизни.

6 comments:

  1. Милый блог,становлюсь вашим ПЧ

    ReplyDelete
  2. Поздравляю! Ты - молодец!

    ReplyDelete
  3. прекрасный блог) лови награду http://nastya-vogue.blogspot.com/

    ReplyDelete
  4. замечательный блог!)
    вы очень стильная!)
    поздравляю с победой!
    http://mile-of-style.blogspot.com/

    ReplyDelete
  5. редко ты жалуешь читателей постами в последнее время...(

    ReplyDelete
    Replies
    1. Извините, пожалуйста, я исправлюсь:)

      Delete