Tuesday 10 January 2012

Итальянские каникулы

Знакома ли вам такая ситуация, что вы «отдыхаете после отдыха»? Думаю, что большинству. Так вот это не тот случай. После трехгодового перерыва в горнолыжном катании я смогла очень хорошо почувствовать разницу между активным и пассивным отдыхом. Правильно говорят ученые, что лучше всего усталость снимается спортом. Я имею в виду, конечно, не физическую усталость)


Более того, я считаю горнолыжный спорт (сноуборд, конечно, тоже) чуть ли не лучшим для «непрофессионалов», хоть и не самым доступным. Помимо того, что вы отдыхаете, наслаждаетесь прекрасными горными видами и дышите чистейшим воздухом, вы получаете от катания такой адреналин и удовольствие, которые не сравнятся ни с одним пляжевалянием. Хотя и оно бывает полезно :) Кстати если бы Австралия была к нам поближе, я бы может и серфингом занялась: на мой взгляд, это тот же сноуборд, только с акулами)))

Как правило, горнолыжные курорты все похожи друг на друга: чуть лучше, чуть хуже. Сестриер не исключение, однако, городок удивил меня своими изумительными трассами. Олимпийские, конечно, вне конкуренции: широкие, в меру сложные, ухоженные. Кто катается на лыжах, тот меня поймет :) И, кстати, черных трасс было много – красота! Ну а виды вы и сами можете оценить.

Еда там, правда, специфическая: смесь классической итальянской и…тирольской? Нет, вроде, пьемонтской. Министроне больше похожий на гуляш, пицца в виде пирога, зато в целом больше мяса – меньше теста)) Везде свои плюсы.

Удалось мне выбраться на денечек в Турин, на шопинг :) Первое, что меня там поразило – огромная очередь у входа в Зару в 9.35 утра (за 25 минут до открытия магазина). Пока мы завтракали в кафешке, я с ужасом наблюдала за этими людьми и не понимала, что происходит, - неужели, это норма? Оказалось, что это просто первый день зимних скидок. Не люблю это время скидок из-за того, что найти мой размер становится почти невозможно. Ну да ладно, кто ищет, тот всегда найдет :)

В общем, я зарядилась силами и положительными эмоциями, которых, я надеюсь, мне хватит до конца зимы. А весна уже сама внесет свои коррективы.





Это снег сдувает с гор)


























15 comments:

  1. красота
    луна такая большая)

    ReplyDelete
  2. танюш, очень красиво! уверена, у тебя замечательные новогодние каникулы получились. :)

    ReplyDelete
  3. очень впечатляют пейзажи и Вы красивая)

    ReplyDelete
  4. krutye fotki!! ya kogda byla v Turine toje sobiralas' tuda zaehat', no v itoge zrya tol'ko snoubord protaskala)

    http://itssopink.blogspot.com/

    ReplyDelete
  5. Девочки, спасибо большое)
    Дарья, обязательноо съездите в следующий раз! Там такие трассы!!!

    ReplyDelete
  6. Увидела совершенно другую, зимнюю Италию...и она тоже прекрасна!

    ReplyDelete
  7. Невероятно красиво!! Никогда даже в мыслях не было поехать зимой в Италию), а теперь не то что мыслю, а очень хочу!! )

    ReplyDelete
  8. Пейзажи красивые. :)

    ReplyDelete
  9. Спасибо)))
    Анна, а я вот наоборот, в Италию чаще зимой попадаю. Весной она конечно прекраснее, но что касается горнолыжных курортов...тут без вариантов :)

    ReplyDelete
  10. Zdravstvuyte, Tanechka! Ya sovsem sluchayno natknulas na Vash blog nedavno i dumayu, chto mne povezlo! Ura!!! Stolko pozitiva i krasoty v Vashih zapisyah... S lyubovyu, Alin

    ReplyDelete
  11. Алина, спасибо большое) мне очень приятно) буду рада видеть вас в гостях в моем блоге :)

    ReplyDelete
  12. а почему вы выбрали лыжи, а не сноуборд ?)))

    лена

    ReplyDelete
  13. Лена, потому что сноубород менее удобен для меня. Мне гораздо больше нравятся лыжи) как то свободнее в них себя чувствую что ли))

    ReplyDelete