Monday 19 December 2011

Things I love about winter

Сегодня, взглянув на календарь, я с ужасом поняла, что уже 19 декабря. А я все еще живу где-то в ноябре. В конце ноября. Со снегом, слякотью и переменчивой погодой. Хотя и не в ней вовсе дело. Порой жизнь бывает настолько насыщенная, что не успеваешь замечать, с какой скоростью летит время.

Восторженность относительно светлого будущего в начале декабря. Разочарование. Негодование. Бессилие. Но пока еще живые надежды, что все изменится.

Постоянная спешка, вдруг возникающие планы и неизвестно откуда появляющиеся обстоятельства. И вот уже прошла середина.

Бессонные ночи в ожидании первых экзаменов. Пропись с иероглифами и задачник по эконометрике, которые вытеснили iPod и косметичку из сумки. Хотя нет, iPod все же на месте. Конец декабря пройдет в этой суматохе.

Хочу зиму, какой она была в школе. Мне лично по душе ее более размеренный темп, когда ты успеваешь не только заметить ее, но и сделать остановку, чтобы ею насладиться.

Хочу начать пробуждать в себе новогодний дух и рождественское настроение. Ведь такой возможности потом не будет еще год. И пусть зима не мой любимый сезон, есть то, что растопит сердце любого - и эта подборка тому подтверждение.





 

 





15 comments:

  1. Спасибо!!! Подборка хорошая!!! Люблю зиму!!!!!

    ReplyDelete
  2. Татьяна!Отличный пост) и как он мне близок - сессия, вечный бег по институту, литры выпитого кофе, исписанные ручки и бессонные ночи! Какое уж тут новогоднее настроение? Но подборка картинок улыбнула)

    ReplyDelete
  3. дадада)
    красота

    ReplyDelete
  4. =) Рада что вы улыбнулись)
    Игрунька=), вот вот, у меня то же самое! Сижу сонная, пью кофе, пытаюсь подготовиться к семинару, а ничего не учится) какие уж тут снеговики и елки...))

    ReplyDelete
  5. Какой язык учишь? Китайский? :)

    ReplyDelete
  6. О, здорово :) я тоже японский учу. Экзамен в пятницу. Бр-р :)

    ReplyDelete
  7. :) удачи!) у меня во вторник зачет((

    ReplyDelete
  8. Спасибо за чудесную подборку. Удивительно теплая зима (в СПБ снег так и не выпал) привела к тому, что ни один из моих знакомых до сих пор так и не украсил свой дом. Все сетуют на отсутствие новогоднего настроения. Это надо срочно исправлять. И ваш пост - чудесный для этого мотиватор. Еще раз спасибо! Risa

    ReplyDelete
  9. У нас сегодня только пришла зима! Я добиралась до универа полтора часа вместо обычного получаса, но так рада тому, что декабрь хоть дал о себе знать!))
    Вам спасибо)

    ReplyDelete
  10. Очень понравились фотографии)
    С нашей зимой в этом году я уже не помню как выглядит снег...)

    ReplyDelete
  11. Очень здорово пишешь! ;)
    Красивая, уютная подборка.

    ReplyDelete
  12. Очень понравился пост :))
    Может ты знаешь сслыку на блог девушки, про которую писали с тобой в одном посте на fashiony.ru?

    ReplyDelete
  13. Спасибо)
    ой, я не знаю ее

    ReplyDelete